КГБ – Чаушеску – Арафат
Кончина Ясира Арафата, которой предшествовала необыкновенная политическая шумиха, запомнившаяся рассуждениями о «положительном наследии» этого корифея терроризма, вызвала также появление в западных СМИ публикаций с иной характеристикой «раиса». В связи с этим ряд американских газет опубликовали интервью с бывшим руководителем разведки Румынии времен Чаушеску генералом Ионом Михаем Пасепой. Пасепа сообщил, что КГБ создал не только т.н. «Национально-освободительную армию Боливии и Колумбии, но и Демократический фронт освобождения Палестины».
В 1964 году 422 палестинца, отобранных КГБ, собрались на заседание первого совета ООП и приняли Палестинскую национальную хартию, составленную в Москве. Первым председателем ООП стал Ахмед Шукейри, агент Лубянки. Во время Шестидневной войны он бежал из Иерусалима в женском одеянии.
В новый исполком организации Москва ввела 15 человек, каждый из которых вел соответствующее направление деятельности. Румынская разведка отвечала за сферу снабжения (кроме оружия). Даже обмундирование и канцелярские принадлежности производились в Румынии. Дважды в неделю в Бейрут прилетали румынские грузовые самолеты. Там их разгружали люди Арафата.
Полное его арабское имя: Мухаммед Абд аль-Рахман Абд аль-Рауф Арафат аль Кудва аль Хусейни, партийная кличка Абу Аммар. Палестинским лидером он стал по приказу КГБ после войны 1967 года. Египет и Сирия считали себя очень униженными, СССР разделял горечь наголову разбитых за шесть дней своих самых важных союзников. Кремль решил, что именно Арафат способен возродить советский престиж.
Начал свою деятельность политика этот участник всего одного боя, в котором со страху при доставании из кобуры пистолета прострелил себе ягодицу, с поста главы террористической организации ФАТХ, бойцы которой (федаины) обучались в Москве, Одессе... В 1969г. КГБ разыграл ситуацию, приведшую Арафата в кресло председателя исполкома ООП, что приветствовала еще одна советская марионетка, лидер Египта, поклонник Гитлера, Герой Советского Союза Насер. По такой же указке Арафат объявляет войну «американскому империализму» и «сионизму».
Советская и румынская разведки много сделали для камуфлирования преступной деятельности Арафата. Так, в 1978 году Пасепа тайно доставил Ясира в Бухарест на совещание по созданию системы дезорганизации Запада. ООП должна была трансформироваться в «правительство в изгнании», которое объявляет об осуждении террора. Считалось, что это приведет к установлению ООП дипломатических отношений с США. Брежнев считал, что только что избранный президент Америки Картер такую «наживку» проглотит. Уговаривать Картера должен был сам Чаушеску.
Тут Арафат взбрыкнул. Мы, мол, революционеры, государственность – дело для новых поколений. Все правительства, в том числе и коммунистические, ограничены своими и международными законами, а он не хочет знать никаких законов. Его цель – палестинская борьба за уничтожение Израиля. Чаушеску объяснил, что намечаемая акция ставит целью обман Америки. Если план удастся, Запад не поскупится на деньги и прочие милости. «Но ты должен притворяться снова, снова и снова». Этот марксист объяснял другому «марксисту», что политическое влияние, как и диалектический и исторический материализм, подчиняются закону перехода из количества в качество. Это как наркотик. Нюхнешь раз, два – ничего не будет. А если это делать ежедневно – станешь наркоманом. «В тени своего правительства в изгнании ты сможешь держать сколько угодно террористических организаций, если они не будут открыто объявлять о связи с тобой».
Николае Чаушеску
Чаушеску убедил Картера, что сумеет уговорить Арафата создать из ООП послушное правительство в изгнании, если Картер установит с ним отношения на дипломатическом уровне. Картер официально назвал Чаушеску «великим национальным и международным лидером, принявшим на себя важную роль в международном сообществе».
Через три месяца Пасепа сбежал в США, где всю подоплеку сладостных речей Чаушеску поведал специалистам ЦРУ. А Чаушеску потерял надежду получить Нобелевскую премию мира. Ничего, четверть века спустя эту премию получил Арафат за удачное продолжение лубянской игры обмана. Он согласился трансформировать свои террористические инфраструктуры в «палестинскую администрацию». Сладко пел, что откажется от ряда антиизраильских положений Хартии ООП 1964г., будет бороться с палестинским терроризмом. Интересно, каким образом?
Эту наживку проглотил также и Израиль. А во всех школьных учебниках в Палестинской автономии Израиль открыто называли «сионистским врагом», приравнивали сионизм к нацизму. Дальнейшее печально известно.
Но хочется думать, что нынешний глава автономии является кем-то сродни Садату. И ему уже ясно, несмотря на московское спецобразование и десятки лет сотрудничества с «раисом», что попытка победить Израиль – отжившая утопия; нужен мир, пусть даже такой, как с Египтом и Иорданией. Представляется, что проголосовавшие за него соплеменники думают так же и хотят того же. Но надежда не должна освобождать от сомнений. Жизнь предостерегает.