Государственное хамство

17 сентября состоялся съезд ЛДРП, на котором была определена первая «тройка» в партийном предвыборном списке. Первым номером в списке оказался понятно кто, вторым – Андрей Луговой, обвиняемый британской полицией в убийстве Литвиненко. 18 сентября Жириновский и Луговой дали по итогам съезда пресс-конференцию. Выяснилось, что Луговой давно симпатизировал ЛДПР и лично Владимиру Вольфовичу, так как они защищают людей в погонах, а защита людей в погонах делает в свою очередь сильным государство, которому они служат.

Известно, что не так давно ряды ЛДПР покинул бывший до тех пор номером вторым в партии Алексей Митрофанов. Предательство бывшего соратника, очевидно, никак не дает покоя Жириновскому, разразившемуся гневной тирадой в адрес Митрофанова: «Я его выгнал. Из-за его пристрастий к гей-парадам, татушкам-матушкам, Ксениям Собчак. 16 лет он ходил по тусовкам с шампанским и всякой развлекаловкой. Сколько можно это терпеть! Сейчас он дома – мошенник и политический бомж. Керимов сидит дома. А вы пишете – ушли из партии, им не нравится ЛДПР. Это они не нравятся ЛДПР».

Но с самой гневной филиппикой лидер ЛДПР обрушился на Англию, приняв американского журналиста (или сделав вид, что принял) за британского. Представитель «Голоса Америки» имел неосторожность задать Луговому вопрос о деле Литвиненко. Не дав новоиспеченному соратнику сказать ни слова, Жириновский припомнил коварной Англии всё: от Октябрьской революции до английских таможенников, продержавших бедного Владимира Вольфовича два часа в аэропорту Хитроу. Кажется, по накалу ненависти к ней Англия потеснила на этот раз евреев и американцев: «У Британии нет юридических оснований и морального авторитета предъявлять требования к нашей стране в отношении Лугового. Вы не выдаете лиц, преступления которых доказаны. Вы прикрываете мошенников, экстремистов, уголовников. Лондон превратился во всемирную воровскую малину. Я в прошлом году летел как турист через Британию. Два часа вы меня держали в аэропорту! Вы обнаглели уже, бессовестные, б...! Заместителя председателя Государственной Думы с зеленым дипломатическим паспортом, с визой... – вы пропускаете весь самолет и два часа держите меня в клетке с загородкой! Вы нарушили все дипломатические правила! Ваши таможенники и спецслужбы, ваши негодяи два часа меня держат в Хитроу! Вы свою камеру уберите и вон отсюда убирайтесь! Самая провокационная страна в мире! Террор это вы устраиваете – и в Лондоне, и в Нью-Йорке! И у вас хватает совести делать заявления о Луговом! Вы его убили Литвиненко, вы! Ваш премьер-министр Блэр, и ваши спецслужбы, и ваши журналисты. И вы за все ответите – и за Октябрьскую революцию, которую вы провоцировали, и за второй фронт, который вы задерживали! Вам Луговой нужен! Мы все знаем про все ваши действия за 300 лет. Это вы провоцировали конфликт в Чечне! И Кавказ до сих пор дымит. Это ваш Березовский дает деньги, русских убивают каждую неделю в Ингушетии! И вы его держите там у себя. Прикрываете. Вы соучастники, вы такие же бандиты и уголовники! Все ваше правительство вместе с вашей королевой! Поэтому еще раз услышу вас, выкину из Москвы! Мерзавцы, негодяи, авантюристы!»

Во всем этом хамском словоизвержении содержательным представляется невольное признание Владимира Вольфовича: «Вы такие же бандиты и уголовники!» Такие же как кто?

Старина Фрейд?

А вообще, в сочетании с Леонтьевским косвенным признанием в том, что власть кровавая и жульническая (см. выше статью Бориса Райтшустера), интересная вырисовывается картина.