Дело Бахминой

 

В прошлом номере нашей газеты мы рассказали о том, что в интернете можно поставить свою подпись под обращением к президенту России освободить Светлану Бахмину. Прекрасно понимая, что это никак не повлияет на решение Дмитрия Медведева. На его решение может повлиять только один человек, догадайтесь с трех раз, кто. Это голосование, скорее, нужно для нас самих, для тех, кто еще не забыл, что он не быдло, сколь ни высокопарно это звучит. Признаемся, были звонки в редакцию, люди интересовались техническими моментами, как поставить подпись, видимо, не все смогли разобраться сами. Значит, были и те, кто поставил подпись самостоятельно, без нашей помощи. Утешает, что есть еще неравнодушные люди... Утешает, но мало.

 

Что такое ... тысяч подписавших письмо (таково их число на момент выпуска этого номера в печать). Это меньше, чем выходит иной раз на площадь, на митинг народу в странах, где люди ощущают себя гражданами. Что говорить, в той же Москве в перестройку, в ГКЧП, при Ельцине, их, бывало, выходило на площадь 100 тысяч и более. Поэтому ... тысяч подписей, которые собираются по всему миру уже скоро как два месяца – капля в море. А для того, кстати, чтобы поставить подпись, нужно зайти в интернет. А какой может быть интернет, когда по первому каналу Малахов копается в очередном грязном белье? Айда все смотреть ток-шоу!

 

Да, вот, кстати, и ток-шоу – «К барьеру!» называется. Новодворская против Арбатовой. Право и милосердие против современного Вышинского в юбке. А ведь это, во-первых, писательница (которая по определению должна бы «милость к падшим призывать»), во-вторых, женщина, которая, наверное, сама рожала, должна бы проявить чисто женское сострадание. Но даже Соловьев, который явно подыгрывал этой Вышинской (старался, не иначе, чтоб передачу не закрыли), несколько раз вынужден был заметить ей, что она высказывает фашистские взгляды. Удивительно ли, что при такой «властительнице дум» и результат голосования зрителей оказался не в пользу милосердия – 68 тысяч высказалось за позицию Вышинской и 56 тысяч – за точку зрения Новодворской.