Крылатый наш...

 

В копилку крылатых выражений Путина, которых за восемь с лишним лет накопилось немало, добавилось еще одно, супер какое крылатое. На встрече с Николя Саркози 12 ноября он сказал, что повесит Саакашвили за яйца. Это и ряд других высказываний Путина на встрече привел французский журнал Nouvel Observateur, затем их перепечатали британские издания Times и Financial Times.

 

С российской стороны тут же, разумеется, последовали возмущенные опровержения. По сообщению РИА «Новости», пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков признал, что на встрече с Николя Саркози российский премьер использовал жесткую риторику в адрес грузинского президента, но не грозил повесить его за яйца. Следует ли это понимать так, что повесить все-таки грозил, но без конкретного указания части тела, осталось неясным.

 

«Владимир Путин действительно использовал весьма жесткую риторику в адрес режима Саакашвили. Вместе с тем, публикация подобных цитат, да еще со ссылкой на советника президента Франции по меньшей мере вызывает полное непонимание», – сказал Песков. Как видно из этой цитаты, чиновник не столько опровергает факт сказанного Путиным, сколько возмущен самой публикацией.

 

Британская Times сообщает о реакции Михаила Саакашвили на слова Путина, эту цитату приводят Грани.ру: «Мне было известно об этой сцене, но не во всех подробностях. Это забавно, хотя и не имеет значения». Однако, по утверждению Times, смеялся грузинский президент нервно.

 

Еще пресс-секретарь Путина почему-то вот что заметил: «Что же касается опубликованного материала в целом, то здесь можно сказать одно – все окончательные решения в области внешней политики России принимает президент России Дмитрий Медведев. Владимир Путин, являясь премьер-министром страны, выполняет свои функции».

 

А разве кто-то сомневался?

 

Диалог Путина и Саркози (по версии Nouvel Observateur)

 

Путин: Я этого Саакашвили повешу за яйца.

Саркози: Повесишь?

Путин: Почему бы и нет. Американцы же повесили Саддама Хусейна.

Саркози: Да, но неужели ты хочешь закончить как Буш?

Путин: Тут ты прав.