Наследники

 

ЯЗЫК ВРАЖДЫ

 

Тот, кто хоть раз побывал в местном музее Dokumentationszentrum Reichsparteitagsgelaende, не мог не обратить  внимание на одну из главных «реликвий» обширной экспозиции, посвященной истории зарождения гитлеровского нацизма – подборку антисемитской газеты «Der Stuermer» («Штурмовик»), издававшейся в Нюрнберге небезызвестным Юлиусом Штрайхером, гауляйтером Франконии.

 

Думаю, не ошибусь, если скажу, что именно с этой, на вид невзрачной, но злобной юдофобской газетенки началась новая эра в европейской истории, эра человеконенавистничества, подготовившая почву для Холокоста.

 

Грязные карикатуры и вульгарные антисемитские измышления пополам с кровожадными призывами отталкивали от газеты даже некоторых нацистских бонз. Известно, к примеру, что  Герман Геринг запретил газету во всех своих департаментах, а фон Ширах, руководивший Гитлерюгендом, сделал то же самое в отношении использования издания в качестве средства воспитания детей и молодежи.

 

Давно уже повешен по приговору Нюрнбергского трибунала бредовый параноик Ю. Штрайхер, однако лавры его и по сегодняшний день не дают покоя некоторым из его духовных сыновей.

Следы их можно обнаружить где угодно. И не в последнюю очередь в стране, которая, как традиционно считается, победила фашизм.

 

Российский информационно-аналитический сайт «Сова», отслеживающий проявления  ксенофобии, антисемитизма и фашизма в российском обществе путем мониторинга, периодически публикует списки свободно издающихся (!) в стране газет, которые подпадают под эту категорию.

 

Со ссылкой на сайт www.sova-center.ru привожу этот список и я. Хотя бы для того, чтобы, пусть и умозрительно, можно было представить себе масштабы пропагандируемой ксенофобии и антисемитизма, распространяемых сегодня в стране от центра к периферии.

 

Итак, следуя алфавитному порядку:

 

«Алекс-Информ» (Самара, гл. ред. Олег Киттер, тираж – 3000 экз.), «Дуэль» (гл. ред. Ю. Мухин, тираж – 16 000 экз.), «За русское дело» (Санкт-Петербург, гл. ред. Олег Гусев, тираж – 5500 экз.), «Завтра» (гл. ред. Александр Проханов, тираж – 100 000 экз.), «Колокол» (Волгоград, гл. ред. Станислав Терентьев, тираж – от 1000 экз.), «Национальная газета» (гл. ред. Александр Севастьянов, тираж – 10 000 экз.), «Наше обозрение» (Санкт-Петербург, гл. ред. Андрей Гребнев, тираж – 10 000 экз.), «Наше отечество» (Санкт-Петербург, гл. ред. Евгений Щекатихин, тираж – 9000 экз.), «Новая система» (Санкт-Петербург, гл. ред. Тамара Мищенкова, тираж – 15 000 экз.), «Опричник» (Санкт-Петербург, гл. ред. Вяч. Минин, тираж – 999 экз.), «Правое сопротивление» (гл. ред. Конст. Касимовский, тираж – 10 000экз.), «Радонеж» (гл. ред. Евг. Никифоров, тираж – 10 000 экз.), «Русская правда» (гл. ред. Александр Аратов, тираж – 3000 экз.), «Русские ведомости» (гл. ред. Виктор Корчагин, тираж – 10 000 экз.), «Русский вестник» (гл. ред. Александр Сенин, тираж – 30 000 экз.), «Русь православная» (гл. ред. Конст. Душенов, тираж – 30 000 экз.), «Черная сотня» (гл. ред. Александр Штильмарк, тираж – 3000 экз.), «Царский опричник» (гл. ред. Руслан Бычков, тираж – 999 экз.), «Эра России» (гл. ред. Владимир Попов, тираж – 3000экз.), «Я – Русский» (гл. ред. О. Ярошенко, тираж – 7500 экз.).

 

В этом далеко не полном списке отсутствует с десяток региональных газет подобного профиля, а также издательства, выпускающие, прямо скажем, весьма «специфическую» литературу.

 

К примеру, в издательстве «Плацъ» в 2007 году была выпущена в переводе на русский книга популяризатора нацистской идеологии Анне-Марии Штилер «Повесть об Адольфе Гитлере», написанная в 1940 году специально для подрастающего поколения гитлерюгендa. Кому-то ведь книга понадобилась в России, так сказать, ради восполнения недостающего опыта!

 

Уже ни для кого не секрет, что современное российское общество давно страдает нетерпимостью и ксенофобией. Уровень ненависти, неприятия меньшинств, «чужих», просто приезжих и так называемых «мигрантов» принял катастрофический размах. Настоящая «охота» со стороны скинхедских и других националистических группировок развернулась в Москве и целом ряде  крупных российских городов на гастарбайтеров – кавказцев, таджиков, узбеков и мигрантов других национальностей.

 

Не проходит и недели, чтобы центральная российская пресса, общественно-политические сайты и новостные ленты Интернета не информировали читателей о событиях типа: «Москве угрожают нацистским террором» (MIGnews.com 13.0.22009); «Питетские нацисты тяжело ранили сына сотрудницы Сохнута» (Mignews.com от 16.03.2009); «В Москве убит еще один антифашист: его зарезали в собственном подъезде» (Newsru.com 13.08.2008); «Новосибирские скинхеды из “Белого братства” чистили город от неарийцев» (lenta.ru 30.10.2008); «Расистский кошмар в Москве: обезглавлен иммигрант» (La Reppublica 14.05.2008) и т.д.

 

Достаточно заметить, что по данным Московского бюро по правам человека в России в 2008 году было зафиксировано 300 нападений на почве национальной нетерпимости, в результате которых 112 человек погибли и около 380 получили ранения. Только в Москве в январе 2009 года имело место 10 нападений на этнической почве, при которых погибли 5 человек. То, что в прежние времена советской пропагандой приписывалось послевоенной Германии, стало явью в современной России.

 

По данным правозащитников, в России в настоящее время насчитывается от 60 до 70 тысяч скинхедов. В отличие от Европы и, в частности, Германии, где скинхедские течения возникли как протест против безработицы и где сегодня в их составе одновременно есть как неонацисты, так и антифашисты (автономы), в России они все на одно лицо, одинаково проповедуют лозунг «Россия – для русских!», бьют и убивают всех непохожих – желтых, рыжих, черных, длинноволосых! Все это в немалой степени «заслуга» свободно издающихся и распространяющихся газет (в том числе упомянутых), главным содержанием которых все чаще выступает оголтелая национал-шовинистическая и антисемитская пропаганда.

 

Примеры? Да сколько угодно!

 

Со времен гитлеровской юдофобской пропаганды наиболее разработанным сюжетом и в нынешней российской национал-патриотической прессе является идея всемирного еврейского заговора, преследующего цели захвата власти во всемирном масштабе. При этом наиболее излюбленный газетный прием – «разоблачение» деталей этого заговора, раскрытие новых «ужасающих» подробностей глобальной деятельности «еврейской мафии».

 

Так, некто А. Смирнов в статье «Армагеддон», опубликованной в санкт-петербургской газете «Опричник» (№10, 2002 г.) пытается на свой лад интерпретировать библейские пророчества о конце света. Делает он это весьма «изящным» способом: конец света, по мысли автора, неизбежен лишь по одной причине, поскольку: «известно, что ключевые посты в правительствах государств Европы находятся в руках жидо-массонской элиты, которая ими и управляет».

 

Подобную же неизбежность предрекает и России газета «Русское Забайкалье», намекая на «неславянское» происхождение зарегистрированного кандидата в президенты страны: «Нужно подчеркнуть, что регистрация масона кандидатом в президенты России является важным экспериментом над русским народом. Это была проверка на его толерантность, на его готовность к принятию антихриста» (№9(26) от 6.10.2008 г.).

 

Приблизительно в том же духе изъясняется и газета «Новая система» (№22, 2002 г.) Так, Борис Протасов в статье «Чтобы “списать” газету “Славянин” ее редактору “шьют” недееспособность» утверждает: «власть в России принадлежит евреям, а они правят так, что в Москве на каждых десять умерших рождается один младенец».

 

Не отстает в своем «доказательном» рвении и «Эра России». В №70 за 2006 г. опубликована дискуссия «Почему Путин защищает русских евреев?», взятая из Интернета. Вот лишь отдельные из характерных высказываний по ходу обсуждения: «тех, кто кушает мацу, мы узнаем по лицу», «те, кто ворует здесь – достойны нового холокоста».

 

Излюбленной в нынешней националистической «прессе» является также и тема кровавого навета, уходящая глубокими корнями в русское погромное дореволюционное прошлое. Этому, в, частности, посвящена статья Николая Козлова «Тайна беззакония», опубликованная в газете «Опричник» (№1, 2002). Евреев называет здесь автор «видимыми бесами». Согласно Н. Козлову, в 1917 году «захватившие государственную власть в России изуверные жиды получили для своих каббалистических исследований и манипуляций кровь Русского Царя, помазанника Божия». Ни больше, ни меньше!

 

Мракобесный кровавый навет – излюбленная тема и другой антисемитской газеты погромного типа «Русское Забайкалье». Вот что пишется в номере от 5 мая 2006 г. «19 июня 2005 г. трое мальчиков пропали в Истинском районе под Москвой. Десять дней спустя труп 12-летнего Миши Ельшина был найден в лесу с резанными ранами, с пробитыми ступнями, т.е. со следами распятия… И вновь не странно ли, что именно в Истринском районе действует хасидская “база отдыха ФЕОР” под руководством того же Б. Лазара, где 17-го мая опять-таки проходил семинар 100 раввинов еврейских общин СНГ с участием “авторитетных” религиозных деятелей Израиля».

 

В этом же номере газета подробно «знакомит» читателя со статьей «Ритуальные убийства в иудаизме». А «В обращении монахов с Афона» прямо раскрывается, так сказать, «технология» «уничтожения» русского народа: «Лучшего из гоев – убей! – так гласит одна из заповедей Талмуда. И во все времена, как только евреи где-либо приходили к власти, они сразу же приступали к ее исполнению» (№9(26) от 6.10.2008г.).

 

А вот в газете «Я – Русский!» (№1(83), январь 2002г) в статье «Рэп – модная музыка или сатанинская секта?» самым серьезным образом обращается внимание на тот факт, что «в Храме Христа Спасителя висят люстры, имеющие форму могендовидов, которых в первоначальном убранстве Храма не было».

 

Автор публикации делает при этом осторожный вывод: «Эти факты позволяют говорить, что Храм Христа Спасителя является той самой синагогой, в которой иудеи собираются встречать своего Мошиаха (по христианской традиции Антихриста)».

 

Зоологический антисемитизм – основной «родовой» знак газеты, издающейся под «патриотической» вывеской «Наше отечество». В издании нет абсолютно ничего, что бы хоть как-то связывало его с самим названием. От бредовых материалов, а тем более, лексических оборотов человека, взявшего в руки газету, просто оторопь берет. По Щекатихину (главный редактор) Руси уже не существует, т.к. ее давно оккупировали «жиды», «жидо-массоны», «шабес-гои». Само российское государство – «жидо-масонское» и «спидоносное».

 

Еще один яркий образец языка вражды – газета «Русь православная». Призванная, судя по названию, освещать проблемы православных христиан в России, газета на самом деле упоенно  предается мракобесной антисемитской риторике, о чем свидетельствует вся ее лексика. Например, в №2 от февраля 2009 г. понятие толерантность характеризуется газетой не иначе, как «жидовская сказка», а заголовки отдельных публикаций, к примеру, «Поставим заслон жидовскому нацизму!» (в том же номере) уже давно составляют ее обычную «публицистическую» фразеологию.

 

Справедливости ради следует отметить, что еще в октябре 2007 года прокуратура Санкт-Петербурга предъявила главному редактору К. Душенову обвинения в действиях, направленных на возбуждение национальной ненависти и вражды, совершенных публично, с использованием СМИ. В частности, как отмечает сайт Jewish.ru, за за авторство статьи и одноименного фильма под названием «Россия с ножом в спине. Еврейский фашизм и геноцид русского народа», а также за распространение фильма «Вечный жид», в которых, как сказано, «содержатся идеи ненависти, вражды, унижения национального достоинства людей и религии (иудаизма) в целом». Процесс длится по настоящее время, судя по всему, безуспешно. Свидетельство тому – прежние «фразеологизмы», активно  используемые газетой практически в каждом номере.

                

                                        Der Stuermer за 1943 г.                        А это «Русь православная», гл. ред. К. Душенов

К примеру, в мартовском выпуске за 2009 г. газета сообщает читателям «новость»: «Сатанизм – это тайная иудейская секта». Там же вводится новая рубрика «Уроки жидоведения». Совершенно не боясь быть уличенной в явном антисемитизме и даже не пытаясь это как-либо маскировать, издание смело вводит рубрики «Библиотека православного антисемита» (март 2009 г.), «Новости мирового антисемитизма» (февраль 2009г.).

 

Ну, а фразеологические обороты, составляющие привычную газетную лексику «Руси православной», пусть оценит сам читатель. Вот привычная тематика газетных публикаций: «Покончит ли третья Мировая война с жидовским игом, тяготеющим над Русью?» (март 2009); «Жидовская кровожадность» (2.09.2008); «Свастика и звезда Давида» (7.09.2008); «От богоизбранности к богоотверженности или сказ о том, как евреи в жидов превратились» (16.10.2008); «Чин отречения от жидовства (14.11.2008); «Жиды в рясах или кто гонит Христа из России» (13.03.2008г.) и т.д.

 

Скорее всего, в том, что изложено, нет ничего удивительного. Достаточно взглянуть на главную страницу издания, сообщающую о том, что издание было благославлено 15 с лишним лет назад известным антисемитом в рясе Митрополитом Санкт-Петербургским и Ладожским Иоанном. Кто желает лишний раз убедиться, может свободно зайти на сайт газеты: www.rusprav.org 

 

По мысли другого издания «Национальной газеты» (www.nationalka.ru), Россия уже давно незаметно колонизирована. Происходит это самым заурядным способом – мигранты, переезжая в Россию, перекупают предприятия, становясь их владельцами. В номере 1(72) за 2004 г. в материале «Колониальные предприятия» приводится список 20 крупнейших российских предприятий, владельцы или руководители которых не являются этническими русскими. Газета называет их лицами, способствующими негативным миграционным процессам.

 

Интересуют газету не только российские события. В частности, издание заботит, как это ни странно, и проблема «несчастных» немцев. Вот о чем сообщает некто Андрей Триллер в заметке «Как убивают немецкий народ»: «На церковном дворе в городе Ландсберг близ Нюрнберга почти 60 лет покоились останки казненных после Нюрнбергского процесса, на могилах которых стояли небольшие деревянный кресты. Несколько лет назад Министерство юстиции под давлением еврейской общины решило удалить имена, а затем и вообще убрать кресты с кладбища. Несмотря на сопротивление духовенства и местной общественности, кресты с могил все же выдернули. Вот он, вандализм на государственном уровне».

 

Как уже было отмечено, помимо центральной националистической прессы на ниве антисемитизма   усердно «трудится» и немало региональных изданий. Взять хотя бы не так давно закрытые по решению суда газеты «Русские ведомости» и «Русское Забайкалье». Последняя, равно, как и «Русь православная», вполне может претендовать на лавры «Der Stuermer». Приведу лишь отдельные цитаты, выдержки и наименования некоторых ее публикаций. «Десять заповедей русских. Катехизис черносотенца» (№3, март 2006г); «Соглашение о противодействии космополитизму, русофобии и сатанизму. Антисионистский пакт» (там же); стихи некой Нины Карташевой «Слава России», в которых есть следующие строчки:

 

Русский! Москва за тобой

Только в единстве осилим

Подлый кагал мировой,

К подвигу! Слава России!

 

«Тюрьмы заполнены славянами, а власть наполнена евреями – вот реалии сегодняшнего дня» (из выступления Б. Миронова на митинге в Москве 27.01.2008 г., против так называемых «неправосудных» приговоров – №2 от 22.02.2008г); цитата из статьи «Сто лет прошло – что изменилось?» (№3, 2006г.): «Хитрый еврей, забрав в свои руки газетное дело, зорко следит за тем, чтобы чистить и вытравливать всякую вспышку национального русского самосознания…» и т.д. Мощная «энергетика» чувствуется и в повседневных заголовках «Русского Забайкалья». Судите сами: «Как будут уничтожать Россию?» (№6, 4.06.2008); «Гражданская началась?»; «Русским тюрьма, чеченам – амнистия»; «Русофобские тенденции усиливаются»; «Кавказ – российские Балканы» и т.п.

 

Труднее понять основное направление «публицистической деятельности» отдельных изданий, приближенных, так сказать, к местной региональной власти. Таких, как, например, газета «Вечерняя Рязань», которая имеет второй в области тираж и является одной из 5-6 наиболее читаемых газет. Помимо того, что издание обильно цитирует статьи антисемитского содержания из газет «Завтра», «Дуэль» и т.п., оно открыто выражает свои симпатии самым оголтелым националистическим движениям и партиям. Так, в номере от 11.04.2005 г. газета поздравляет областное отделение Русского национального единства с 11-м юбилеем, публикует выдержки из книги бывшего главы Ку-Клус-Клана Дэвида Дюка о «подлинной роли» евреев в современном мире. А чего стоят пространные цитаты, объясняющие, что, к примеру, День защитника отечества (бывший день Советской армии), как и 8 марта, вводились как скрытое празднование иудейского праздника Пурим!

 

Согласитесь: есть отчего «вспухнуть» голове не шибко грамотного российского обывателя! А если предположить, что кроме подобной прессы он вообще ничего не читает? Приведенные здесь примеры лишь малая часть того, что можно обнаружить в этих и им подобных изданиях. Однако и их вполне достаточно, чтобы придти к соответствующим умозаключениям.

 

И последнее, о чем хочу сказать – как реагирует власть и правоохранительные органы на подобного рода пропаганду. В марте 2009 г. прокуратурой Архангельской области была признана экстремистской и запрещена к распространению книга Владимира Истархова «Удар русских богов», выпущенная ООО «Русская правда» пятитысячным экземпляром. Та самая, которую скачал в свое время из Сети небезызвестный А. Копцов, совершивший нападение на московскую синагогу.

 

Завидная оперативность, не правда ли? Как говорится, не прошло и трех лет. Надо полагать, что на остальной территории России книга до сих пор распространяется беспрепятственно?

 

Вполне вероятно, что тем временем идеологическое обеспечение новых копцовых пополнилось  источниками, еще более разжигающими национальную ненависть. Не так-то просто перерубить гидре все без исключения головы!

 

Возвращаясь же к нацистской Германии, отметим, что нюрнбергская «Der Stuermer» была, разумеется, одной из немногих газет, пропагандировавших столь оголтелый антисемитизм. Но именно той единственной, по заключению историков, которую регулярно, от корки до корки, просматривал сам Гитлер. Думается, очутись Ю. Штрайхер в сегодняшней России, он был бы приятно поражен, обнаружив множество клонов своего печатного  детища.

 

Вот уж действительно, как говорится, никогда не узнаешь, где найдешь, а где потеряешь...

 

Александр МАЛКИН