Американская трагедия

 

А был ли мальчик?

 

Фотографии белых и латинос, после вердикта по делу Циммермана убитых и искалеченных молодыми неграми, включая расстрелянного в упор в своей коляске 11-го месячного бэби, действуют как шокотерапия. Понимаешь, «всем существом своим», как легко в роли жертв черных расистов-убийц, науськанных Президентом, мог оказаться ты сам, твой брат, твой сын, твоя дочь, любой из твоих друзей. Ведь мы сами и все близкие нам люди несут на себе этот позор и проклятье – белый пигмент. Кровь и страдания этих людей на липких руках Президента и его подельников.

 

 

Мэтью Оуэнс был избит на пороге своего дома в Алабаме

чернокожими подростками под крики «это тебе за Трейвона»

 

После вердикта Циммерману «Не виновен», Президент Америки сделал несколько публичных заявлений, в которых признался, что увидел в убитом Трейвоне уже не сына, как до судебного расследования, а себя самого, 35 лет назад. Это было воспринято, как руководство к действию. Протесты в 100 городах, раненные, искалеченные люди. Хотя, как в том анекдоте, про Ильича, «мог бы ведь и бритвой по глазам». То есть, могло быть и хуже.

 

Поразительно, что он не убоялся и не постыдился сделать это заявление уже зная, что за личность стояла за именем поспешно усыновленного им «мальчика» (little Trayvon).

 

Вот о личности «малыша Трейвона» не бесполезно поговорить даже после опубликования чеканной статьи Вольского на эту тему.

 

Только после вынесения вердикта по делу Циммермана стало известно, что на момент совершения преступления «малыш Трейвон» отличался от тех отроческих фотографий, которые возбужденно  показывали все СМИ, включая FOX.

 

Эта визуальная подмена сыграла роковую роль в судьбе Циммермана, который на всех фото выглядел тучным Плохишом, из расистских побуждений преследовавшим лопоухого, улыбчивого и доверчивого черного мальчика. В ходу были две фотографии Трейвона, 12-ти и 14-ти лет.

 

А теперь представьте, что зрителям была бы с первого дня предъявлена другая фотография Трайвона. Нынешнего, 17-летнего.

 

80 мускулистых килограммов. Рост – метр восьмедесят. (на полголовы выше Циммермана).

 

С полным ртом золотых фикс и телом, с головы до пят покрытым татуировкой.

Уже одно это понизило бы интерес к делу в сотни раз. Обороняться от молодого черного бандита Трейвона Мартина – это совсем не то, что преследовать «малыша Трeйвона»

 

Но Президенту были известны не только эти визуальные игры с фотографиями его «сына».

После окончания суда он не мог не знать, что у «малыша Трeйвона» были многочисленные столкновения с властями (и в школе и в полиции).

 

За два дня до смерти его почти подвергли аресту за то, что он врезал по физиономии водителю автобуса, когда тот потребовал заплатить за проезд. Автобусное начальство почему-то попросило водителя не возбуждать дело.

 

В феврале этого года школьная камера слежения показала Трейвона, пробирающегося в закрытой для публики части здания к одной из дверей и рисующим на ней граффити «W.T.F» - аббревиатура для «what the f..ck». На следующий день школьный полицейский обыскал рюкзак Трейвона и нашел в нем следы марихуаны и маркер, которым были нанесены граффити. К изумлению полицейского он обнаружил там еще кое-что – женские украшения и громадную плоскую отвертку, которую полицейский в своем отчете назвал «инструментом взлома».

Семейный адвокат семьи Мартин признал, что февральское исключение (временное) из школы «малыша Трейвона» произошло по следующим причинам:

 

В его школьном рюкзаке были обнаружены маркер, следы марихуаны, а также наручные часы, 12 наименований женский украшений, включая серьги с бриллиантами, обручальные кольца и большая отвертка.

 

На вопрос, принадлежит ли найденное его семье или его герлфренд, Трейвон Мартин, и это зафиксировано в полицейском отчете, ответил, что «его друг» дал это ему.

 

Полицейский отчет был передан в местное отделение полиции, но дисциплинарные меры (временное исключение из школы) против Трейвона были приняты только по поводу граффити, а уголовное дело по поводу ограбления почему-то вообще не было открыто.

 

Друзья Трайвона с восторгом писали на своих страницах в ФБ, что самую качественную «траву» приносит в школу именно он.

 

Все это было известно Президенту, когда он после суда печалился о судьбе черного подростка, сравнивал ее со своей, 35 лет тому назад и призывал к отмене права на использование оружия в целях самообороны.

 

На самом же деле, трагедии бы не произошло, если бы:

1. В феврале дело об ограблении ювелирного магазина было передано в суд и малыша Трейвона под охраной двух американских маршалов в чудной решетчатой карете доставили бы в местную тюрьму для отбытия тюремного срока.

2. Или его судили бы за нападение на водителя автобуса, которое закончилось бы отъездом в той же карете и в том же направлении.

 

Все указывает на то, что «Малыш Трайвон» ни разу в свой жизни не увидел адекватных последствий совершаемых им преступлений.

 

Вернее увидел. В первый и в последний раз это произошло в день его смерти, когда Джордж Циммерман, действуя в полном соответствии с пока еще не отмененным законом Флориды, защищая от озверевшего молодого бандита свою жизнь, нажал на спусковой курок.

 

Именно эта преступная вседозволенность властей по отношению к «малышу Трейвону», приведшая к его смерти, а не что-либо другое и должна была вызвать возмущение Президента, Преподобных Джексона и Шарптона, черной секции Конгресса и всей черной коммюнити Америки.

 

Но они решили по-другому. Они продолжают играть в эти дьявольские игры, давно не веря в них, но опять и опять истерически доказывая всем, что «черное» - это «белое» и vice versa.

После суда подружка Трайвона, Rachel Jeantel, самый экзотический свидетель обвинения, которых я видела за свои 23 года в Америке, сказала журналистам:

 

«Трейвон был спокойным, доброжелательным парнем. Он был единственным в моем окружении, кто никогда не дразнил меня, не смеялся над моей прической, над моей фигурой, над моим весом».

 

У безграмотной (она не умеет писать) свидетельницы обвинения было хотя бы это оправдание. По отношению к ней лично Трейвон Мартин был добр и отзывчив . У Президента, с дипломом Гарварда, нет и такого смешного оправдания.

 

Президент Америки, нагло, бесстыдно и беспрецедентно, в смысле нарушения всех существующих в этой стране этических норм, вмешался в самое заурядное дело штатного уровня, только потому, что у одного из проходящих по этому делу был тот же пигмент кожи, что и у самого Президента. Нужно быть благодушным политкорректным «useful idiot», чтобы и после этого осуждать тех, кто классифицирует действия нынешнего  Президента Америки, как расистские.

 

Соня Тучинская,

http://tuchiki.livejournal.com/46987.html