Маразм крепчает

 

ОН СПЯТИЛ

 

Уничтожение продуктов – не самое страшное в путинской России. Чай, продукты не люди. На фоне убийств личных врагов Путина, на фоне войны с Украиной, на фоне других законов, типа «закона Димы Яковлева», на фоне морального – с помощью зомбоящика – разложения нации, уничтожения ее экономики, разрыва с цивилизацией…

 

Но, кажется, уничтожение санкционных продуктов (при том, сколько в России людей, которые едва сводят концы с концами и, как в том старом советском анекдоте про Африку, не доедают) надо было специально придумать для тех, кто до сих пор мучается вопросом в отношении Путина: он придуривается или действительно спятил?

 

Эта история явно указывает на второе.

 

Нам больше комментировать здесь нечего, а только добавить общее замечание к текущему моменту. Происходящее сегодня в России кажется гигантской постановкой – на всю страну – сатирически-абсурдистской пьесы, являющей собой смесь произведений Гоголя, Салтыкова-Щедрина и Достоевского. Они в своих произведениях утрировали ситуацию, а в нынешней России их персонажи полезли изо всех щелей.

 

Еще в школе, читая классиков, мы понимали, что это сатира, это гротеск, это абсурд. Что в жизни так все-таки не бывает. Оказалось, бывает. Петры Верховенские размножились, заседают в думе, верховодят в правительстве.

 

Россия сегодня это все буквально воплотила в жизнь.

 

В. Зайдман