Российские катастрофы

 

День подлости

 

Ровно 15 лет назад вся страна стала свидетелем невиданной ранее подлости и предательства — президента России Владимира Путина. Абсолютное большинство наших граждан фактически в прямом эфире с замиранием сердца следила за разворачивающейся трагедией вокруг подводной лодки «Курск».

 

Мы не знаем, какая по счету это была подлость для Путина. Не скажу за других, но такое лично я видел в первый раз. В те дни я так же, как, наверное, и вся страна в этот период, смотрел все новости подряд.

 

Что же в действительности произошло на АПЛ «Курск»? Возможно, я сейчас скажу ужасную вещь. Но на самом деле, сейчас это уже не важно. Всей правды нам не расскажут, скорее всего, никогда. А неблагодарное дело строить версии – оставим специалистам.

 

Что действительно важно, так это происходящее потом, уже после того, как лодка легла на грунт. Точно известно, что в результате взрыва на «Курске» погибли не все. Однако несмотря ни на что – государство и возглавляющий его президент Путин не пришли им на помощь.

 

Мы не знаем, сколько в действительности было отведено времени на спасение хотя бы кого-то. Хотя бы одного человека. Но вся страна стала свидетелем недели вранья главного представителя власти о том, что мешает шторм, что связь установлена, что работы ведутся, а в завершение, что поднимать на поверхность уже некого…

 

Наверное, отдельно надо сказать еще раз спасибо тем людям, которые все-таки пришли на помощь российским морякам сразу же, как только им была предоставлена такая возможность – норвежским подводникам.

 

Мы же тогда впервые сделали выводы, что во главе нашей многострадальной страны стоит трус и подлец, который сначала боялся сказать правду, а потом подло врал, для того, чтобы скрыть свою роль в этой трагедии.

 

К сожалению, вошедшая в историю фраза о лодке, что «она утонула», не стала для нас последней. Далее на протяжении вот уже пятнадцати лет мы продолжаем слушать откровенное вранье и подлость. О Крыме, о женщинах и детях, прикрывающих солдат, о кризисе, который, якобы, когда-нибудь закончится сам собой.

 

Мы проглотили, промолчали после «Курска»? Последующие годы – это и наша расплата.

 

Алексей Суховерхов,

писатель и журналист,

Sukhoverkhov.ru, 12 августа