Полемика

 

Погром от Антона Носика

 

Познакомившись с постом Антона Носика и ответом ему Анастасии Кириленко, хочу вставить и свои пять копеек, потому что даже по сегодняшним, ядерно-пепельным от Киселева, временам, текст Носика выделяется своей погромной силой. Как говорится, Носик – в студию! В студию Киселева, Соловьева, Шевченко.

 

Вначале Носик с одобрением приводит цитату Максима Карловича Кантора, порицающего тех, кто сочувствует уничтожаемому Асадом, а теперь и Путиным, сирийскому народу. Порицает за то, что сочувствующие ничего не знают о Сирии и сирийцах. А берутся, неучи, их защищать!

 

Логика, конечно, интересная: сочувствовать можно только тем жертвам, о которых знаешь все или почти все. Хорошие они или плохие. Плохих, видимо, защищать нечего, их убивать можно и нужно, что и следует из дальнейшего текста Носика. Да уже сразу названием – Стереть Сирию с лица Земли – Носик вводит нас в курс того, как следует действовать.

 

Погромный текст Антона Носика – по сути, буквальная, экстремистская интерпретация тезиса: Каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает. Смысл этой фразы – в профилактике, предостережении, извлечении уроков из истории – да, немцы выбрали Гитлера (точнее, его партию) – и поплатились за этот выбор. Но применять ее буквально для оправдания нынешних зверств различных диктатур – это, конечно, надо иметь по особому устроенные мозги. Кириленко верно замечает по поводу Третьего рейха: «Даже если вы проводите аналогии с нацизмом в Германии – что-то я не припомню, чтобы психически здоровые люди предлагали убить всех немцев». Но, возможно, Носик предложит и это?

 

Да и не прав он с Кантором и по сути, и Анастасия Кириленко кое-что об этом сказала.

 

Но допустим – правы. Сирийцы – такие-сякие, за свои прегрешения перед миром они заслуживают того, чтобы быть уничтоженными, а их страна стерта с карты мира.

 

Максимом Карлович Кантор, а следом Антон Носик уличают сочувствующих сирийцам в невежестве. Но сами они, вероятно, очень «вежественные» люди и в курсе, сколько войн начинала Россия, как агрессор? Сколько территорий нахапала – «Широка страна моя родная…». И не за последние 70 лет, а за 700 и больше!

 

Но посмотрим хотя бы за последние 70, потому что за 700 никакого места для простого перечисления не хватит. Это: все сталинские войны и захваты (тоже немало места понадобится, чтоб все перечислить), потом Будапешт-56, Прага-68, Афган, с которого Путин сейчас берет пример. А в новейшее время – две чеченские войны, Грузия-2008, Украина, теперь вот Сирия… Уже, не успели влезть в Сирию, поговаривают об Ираке…

 

Кстати, Россия, времен реинкарнации ее в Советский Союз, была злейшим врагом Израиля. Она натравливала арабские страны и помогала им в борьбе против «сионистского образования», вооружала и обучала палестинцев с их Арафатом; современный исламский терроризм – вообще порождение андроповского КГБ. Россия и теперь поставляет оружие злейшим врагам Израиля.

 

Вроде немало грехов числится за Россией, даже только за последние 70 лет, товарищ Носик? 

 

А теперь представим, что на Россию напал некто более сильный и агрессивный, чем она (нет, не американцы – куда там нашему хлопчику Обаме; допустим, китайцы). Что скажет Антон Носик, если я выскажусь один к одному, до запятой, его словами; только Сирию и сирийцев заменю на Россию и россиян.

 

Начнем, естественно, с названия:

 

Стереть Россию с лица земли.

 

Как, товарищ Носик, название? – Простенько и со вкусом, правда?

 

Но идем дальше. Исключительно – подчеркиваю – по тексту Носика.

 

Кто б ни бомбил сегодня Россию, я это горячо приветствую, а если её вообще сотрут с лица Земли – не огорчусь ни разу, только спасибо скажу.

 

За последние 70 лет мир не видел от России ничего, кроме агрессии, войн, людоедства, разрухи и горя. До 20… (год, в который произойдет нападение китайцев. – В. З.) года они весь этот ужас экспортировали в сопредельные государства, с 20… года сами жнут ими же посеянную бурю. Так им и надо, и ни разу не жалко. Осталось только все выходы заминировать, чтобы не убежали в Европу.

 

Любые бомбардировки гражданских объектов имеют один результат: они уничтожают ту страну, на территорию которой падают бомбы. Разрушаются дома, дороги, инфраструктура, гибнут жители. Избиратели «Единой России» получают ровно то, за что они проголосовали.

 

А россияне пусть готовятся к новым бомбардировкам: нехуй было за Путина голосовать и геноцид чеченцев/грузин/украинцев устраивать. Хуячьте, китайцы, ковровыми, не стесняйтесь, be my guest.

 

Как вам, товарищ Антон Носик, такой текстик?

 

У Носика крайнее, погромное проявление тезиса, высказанного еще дедушкой Крыловым – у сильного всегда бессильный виноват – но многие защитники Путина находят оправдание любой его агрессии. Когда Россия воевала в Чечне, я все время слышал от них, какая это плохая нация – чеченцы; потом настала очередь быть плохими грузинам, но там в большей степени все зло сконцентрировалось на Саакашвили; ну, украинцы, тут ведь и к гадалке не ходи – сплошь бандеровцы и фашисты; теперь про них как-то подзабыли, самыми страшными теперь стали сирийцы.

 

Стокгольмский своего рода синдром.

 

Вадим Зайдман