Россия. Момент истины

 

Дорожная история

 

Уже более месяца  в России развивается драматичное противостояние между дальнобойщиками и властью, которая с 15 ноября ввела дорожные сборы за проезд большегрузных машин по федеральным автобанам.

 

Намеченная на 30 ноября в Москве всероссийская акция протеста, во время которой дальнобойщики собирались заблокировать МКАД, была сорвана, поскольку им не дали добраться до столицы. Фуры под разными предлогами останавливали на дорогах, водителей заматьвали переговорами. Задерживали активистов.

 

Публикуем ряд статей по теме. Обратите внимание, что авторы всех материалов отмечают: у водителей грузовиков нет никаких политических претензий к властям; почти все они, если их спросить, скажут, что Крым – наш, войну в Сирии начали правильно и вообще Путин поднял Россию с колен. И практически никто из них не удивится и даже не заметит противоречия: как же так, откуда тогда их проблемы, если Россия твердо стоит на ногах?

 

Но если им попытаются объяснить, что такое стало возможным в результате козней Госдепа, тут они, скорее всего, пошлют объясняющих туда, куда вы знаете. Они могут поверить любой лабуде об Украине, поверить, что укрофашисты распинают мальчиков, но тут – извините. Они же видят, кто запустил руку в их карман, и знают, что его фамилия не Госдеп. Правда, и с человеком по имени Путин они происходящее никак не связывают – они хотят только пожаловаться ему. Барин, может, вообще не в курсе того, что происходит.

 

Они не усматривают никакой связи между «Крымнашем», войной в Сирии, противостоянием со всем миром – и своими проблемами. Они до сих пор видят фашистов и террористов где угодно – в Украине, в Сирии, теперь вот в Турции – но только не у себя под носом, только не в собственной стране. Пока это будет так, пока они не поймут, что их грабят, потому что пришла пора платить по счетам за все геополитические радости – до тех пор их проблемы будут только множиться.

 

Как будут множиться проблемы России, этой птицы-тройки, несущейся неизвестно куда по давно разбитой дороге, за проезд по которой матушка-История тоже ввела свой налог. И тут уж – к кому предъявлять претензии, как не самим себе, не желающим учить ее уроки?