Германия

 

Кто к кому едет?

 

1 декабря правительство Германии приняло решение об участии немецких военнослужащих в операции против ИГ («Исламского государства»). Не пугайтесь: это будут не сухопутные войска, а 6 самолетов-разведчиков «Торнадо» с обслуживающим персоналом.

 

Deutsche Welle в тот же день сообщила: «71 процентов немцев считают, что в связи с участием немецких военнослужащих в операции против ИГ угроза терактов в Германии возрастет. Тем не менее, 45 процентов опрошенных социологическим центром YouGov высказываются за операцию, 39 – против».

 

Честно говоря, нас удивила довольно высокая поддержка населением Германии этого решения правительства. Видимо, так немцы проявляли союзническую солидарность с подвергшейся атаке Францей. Немецкие СМИ отнеслись к этому решению более критично.

 

Так, Торстен Юнгхольт в «Die Welt» в статье «Германия споткнулась и слепо угодила в войну в Сирии» в тот же день писал: «Немецкое участие служит борьбе с терроризмом и поддержке Франции, сказано в туманно сформулированном мандате. Но в чем интересы Германии? Какова цель операции? Уничтожить „Исламское государство“? Одними воздушными налетами этого не добиться. Наземные войска страны Запада посылать не хотят, Германия не отправляет даже спасателей, чтобы в случае необходимости вызволять своих летчиков с вражеской территории.


Так что же, поддерживать армию Асада? Но с Асадом нет будущего, говорит министр обороны ФРГ Урсула фон дер Ляйен. Однако „можно задействовать часть его войск“, считает госпожа министр».

 

Позволю себе небольшое замечание: видимо, госпожа министр обороны считает, что можно быть немножко беременной.

 

Но продолжим цитирование: «Вот так, спотыкаясь, правительство пускается в авантюру с непредсказуемым исходом. Оно не действует самостоятельно, а подчиняется ожиданиям Франции.

 

Так растет вероятность угодить в ловушку, расставленную президентом России Владимиром Путиным. Его интересы ясны: сохранить влияние на Ближнем Востоке. Для этого он всеми силами поддерживает Асада. Сирийский диктатор – марионетка, которую можно при случае сменить, чтобы спасти режим».

А это мнение Пауля-Антона Крюгера, изложенное на страницах «Sόddeutsche Zeitung» в статье под заголовком «Ложные союзники»: «Избранный президентом Франции Олландом курс на сотрудничество с Путиным и постепенное отстранение от власти сирийского диктатора Асада бесперспективен.

 
У Путина тоже нет разумной стратегии, как закончить войну, он добивается только тактических выгод. Россия перебрасывает боевые самолеты и спецназ в Сирию. Не ясны и основные элементы устранения Асада. Никто не может объяснить, как в Сирии через полтора года провести выборы. Как устранить клан Асада? Как лишить власти алавитов и, одновременно, сохранить государственные органы, в частности, силы безопасности? А ведь иначе сотрудничества с сирийской армией не получится.


Опасны и глупы такие планы из-за их последствий в Сирии. Все повстанцы хотят, прежде всего, избавиться от Асада. Именно умеренные группы, такие, как „Свободная сирийская армия“ теперь будут опасаться, что Запад их бросит и объединится с убийцами, которые устраивают голодную блокаду городов и разрушают их бочковыми бомбами. Именно армия и боевики Асада убили от 180 до 250 тысяч человек, именно от них и спасается большинство беженцев.


Кто в выигрыше? В выигрыше оказываются халиф и другие джихадисты, ведь такая политика загоняет умеренных повстанцев в их объятия. В выигрыше Асад и Путин, а заодно и Иран, которые всех противников режима Асада записали в террористы».

 

Халиф здесь – глава Исламского государства шейх Абу Бакр аль-Багдади, который действительно провозгласил себя его халифом.

 

Автор заключает: от всей этой бурной деятельности в Сирии «смеются халиф, Асад и Путин».

 

«Frankfurter Allgemeine Zeitung» тогда же, 1 декабря, опубликовала статью своего бейрутского корреспондента Кристофа Эрхардтa под заголовком «Сотрудничество с Асадом противоречит интересам Запада». Автор предупреждал: «Если Запад пойдет на сотрудничество с частями сирийской армии, десятки тысяч людей на Ближнем Востоке будут считать его врагом».

 

И объяснял: «До сих пор Асад ликвидировал любого, кто набирал достаточно власти. Его режим был на краю пропасти, но спасся благодаря помощи его зарубежных союзников. У многосторонних переговоров по Сирии в Вене, несмотря на все оптимистические заявления, мало шансов на успех. Сколько бы Вашингтон ни твердил обратное, Путин в состоянии как угодно долго продолжать свою военную операцию, не увязнув в сирийском болоте. Ему не приходится опасаться общественного мнения, которое формирует Кремль. Не боится он и террора в собственной стране. Население с террором уже свыклось, а при необходимости Путин может использовать его как предлог для открытия новых фронтов или расширения масштабов операции.


Несмотря на все кровопролитие, несмотря на приток беженцев и угрозу новых терактов Западу не следует поддаваться на заигрывания режима Асада и Москвы».

 

А 9 декабря из Америки пришло сообщение: «Time назвал „Человеком года-2015“ канцлера Германии Ангелу Меркель». Вот кратко его содержание:

 

«Влиятельный американский журнал Time объявил в эту среду, 9 декабря, о том, что человеком года, по версии издания, стала канцлер ФРГ Ангела Меркель.

 

В сопроводительной статье отмечается, что мужество и решительность Меркель помогают сохранять Европу открытой и прозрачной на фоне экономических проблем и миграционного кризиса.

 

„За то, что она требовала от своей страны столько, сколько решился бы не каждый политик, твердо выступала как против тирании, так и против оппортунизма, и за уверенное моральное лидерство в мире, где его так не хватает, Ангела Меркель становится „Человеком года“ по версии Time", приводит слова главного редактора журнала Нэнси Гиббс новостное агентство „Интерфакс“.

 

Отметим, что в шорт-лист финалистов, наряду с Меркель, вошли российский президент Владимир Путин, президент Ирана Хасан Рухани, кандидат в президенты США миллиардер Дональд Трамп и четверо других кандидатов. Список из восьми финалистов был опубликован в минувший понедельник на сайте издания.

 

Эта традиция зародилась 80 лет тому назад. С тех пор редакция Time ежегодно выбирает личность или же группу людей, которые чаще других фигурируют в новостях и воплощают собой главные проблемы времени.

 

Редакция журнала отмечает, что звание „Человек года“ не является признанием заслуг избранника или подтверждением его особых достоинств. „Человек года это тот, кто сумел приковать к себе внимание планеты и оказать влияние – как позитивное, так и негативное – на происходящие в мире процессы“».

 

Последнее замечание очень важно: оно объясняет, в частности, почему в числе номинированных на это звание был Владимир Путин. Из других источников известно, что в их число входил  также халиф Исламского государства шейх Абу Бакр аль-Багдади.

 

На наш взгляд, если бы пришлось выбирать из этих двух, предпочтение по праву было бы отдано Владимиру Путину. Аль-Багдади, конечно, человек влиятельный, но главным образом на процессы, происходящие на Ближнем Востоке. Ареал влияния Путина – думаю, все согласятся, – гораздо обширнее. А знак этого влияния, как мы уже знаем, не имеет значения.

 

Кстати, если мне память не изменяет, Тime однажды уже присуждал Путину это звание. Именно это обстоятельство, вероятно, и сыграло роль в том, что в этом году предпочтение было отдано Меркель.

 

Ибо, если подходить объективно, Путин, без сомнения, в прошедшем году напакостил человечеству больше всех.

 

Не успела Ангела Меркель обмыть свое высокое звание, как 11 декабря Deutsche Welle опубликовала сообщение Виталия Кропмана, озаглавленное «В ФРГ проживают более 1000 агрессивных исламистов».

 

Меркель, надо думать, эта радость была известна раньше Кропмана, а он узнал об этом из интервью, которое глава ведомства по охране конституции Германии Ханс-Георг Масен дал медиакомпании MDR. По его словам, «На сегодняшний день, по оценкам Федерального ведомства по охране конституции, в ФРГ проживают 1100 готовых к применению насилия исламистов. При этом 430 человек настолько опасны, что в любой момент от них можно ожидать серьезного преступления».

 

А  нельзя ли хотя бы этих 430, от которых «в любой момент можно ожидать», как-нибудь изолировать от общества или, еще лучше, выслать туда, откуда они приехали? Что вы, этого не позволяет как  раз та Конституция,  которую ведомство господина Масена охраняет. Вот когда совершат то, что «в любой момент от них можно ожидать», тогда другое дело.

 

Беспокойство у господина Масена также вызывает рост числа салафитов в ФРГ: «В Германии в настоящее время насчитывается около 8 350 салафитов. Их число в последние месяцы резко возросло». Масен отмечает попытки салафитов заниматься пропагандой и вербовкой новых сторонников в местах временного проживания беженцев с Ближнего Востока. Ведомству по охране конституции известно как минимум о 150 подобных случаях за последнее время.

 

Надо думать, в результате принятия Германией нынешней волны беженцев с Ближнего Востока число «готовых к применению насилия исламистов» сильно не уменьшится.

 

Масен, правда, призвал прибывающих в страну беженцев делиться информацией о потенциальных террористах. «Это не донос. Нам просто важно знать, что может нести угрозу внутренней безопасности страны», – подчеркнул он. Интересно было бы узнать, успевают ли его сотрудники принять всех желающих поделиться с ведомством соответствующей информацией…

 

А 14 декабря, выступая на съезде своей партии, Меркель заявила: «Мультикультурализм ведет к образованию параллельных обществ и поэтому остается „жизненной ложью“ или обманом».

 

Не надо думать, что этим она хотела смягчить неудовольствие однопартийцев ее политикой  «широких дверей» для беженцев. Эту мысль она высказала еще в 2010 г., возможно, под влиянием вышедшей незадолго до этого книги Тило Сарацина «Германия самоликвидируется».  Таким образом, в лицемерии ее заподозрить нельзя. Но как это ее понимание сочетается с той же политикой «широких дверей», которая нам ведь не приснилась, сказать трудно.

 

На том же съезде она признала, что Германия «почти достигла предела возможностей по принятию беженцев» и добавила: «Этот вызов огромен. Мы хотим заметно уменьшить количество беженцев и сделаем это».

 

Будем посмотреть. Но мне почему-то кажется, что уменьшить их количество окажется гораздо труднее, чем его увеличить. Тем более, что игра Запада в поддавки с Путиным не сулит быстрого решения сирийской проблемы.

 

И последняя, но пикантная информация. 27 ноября 2015г. На сайте www.kopp-verlag.de была опубликована статья, полное содержание которой мы вам предлагаем:

 

Депутат от партии «зеленых» предлагает немцам

убраться из страны

 

Франкфурт-на-Майне: 5 ноября во Франкфурте происходило слушание по запланированному строительству мечети в районе Хаузен. Франкфурт-Хаузен насчитывает всего 6.500 жителей. Перед намеченным собранием, созванным в связи со строительством третьей мечети в районе Хаузен, 1.074 жителя, имеющих право голоса, подписали петицию, в которой высказались против ее строительства.

 

После этого власти срочно собрали собрание «правоэкстремистских» жителей Хаузена. Когда собрание было в самом разгаре, разразился настоящий скандал, спровоцированный членом комиссии от партии «зеленых», по происхождению иранки, Наргесс Эскандари-Грюнберг. Своими высказываниями относительно строительства мечети она вызвала бурю возмущения в зале.

 

«Мы здесь не на стадионе, и знаете что, если вам не нравится, то ЭМИГРИРУЙТЕ ИЗ СТРАНЫ!» – отрезала Эскандари-Грюнберг в ответе на высказываемые гражданами требования.

 

Ее слова вызвали такой всплеск негодования, которого, вероятно, еще никогда не знало Франкфуртское городское представительство. Выкрикивая свое возмущение и размахивая кулаками в сторону подиума, граждане демонстративно покидали заседание. Один из участников собрания, выходя, с возгласом «а последний выключит свет», выключил рубильник электрощита. В абсолютной темноте возмущение еще больше усилилось.

 

Со сцены, где в президиуме сидели представители власти, раздавались испуганные крики с просьбой вызвать полицию. «Включите же, наконец-то, свет, включите же, наконец-то, свет», – истеричными воплями взывал председательствующий.

 

После того, как свет снова был включен, председатель прервал заседание, которое вероятно когда-нибудь будет продолжено, но уже без большинства тех граждан, которым было предложено эмигрировать.

 

Немцам предлагают убираться из их собственной страны и об этом должны знать не только все жители ФРГ, но и в других странах, особенно в тех странах, где власти тоже активно потакают иммиграции иностранцев.

 

Это не первый случай, когда депутат от партии «зеленых» Наргесс Эскандари-Грюнберг предлагает немцам покинуть страну. Так, в одном из интервью газете «Frankfurter Allgemeine Zeitung» в начале этого года она сказала: «Теперь во Франкфурте проживает 40 % иностранцев, а кому это не нравится, пожалуйста, может уезжать».

 

Наргесс Эскандари живет в Германии с 1986, изучала психологию во Франкфурте-на-Майне. Госпожа Эскандари – депутат городского представительства членов партии «зеленых» и председатель комитета по иммиграции и интеграции во Франкфурте-на-Майне. Эта дама уже давно открыто выступает за то, чтобы немецкое население в городах превратить в меньшинство.

 

Вот несколько цитат из ее выступления в городском представительстве 17.07.2003. «Содействие мероприятиям интеграции»: «Нашей задачей в области интеграции является выдерживать конфликты и ни в коем случае не уступать кому-либо дорогу. Интеграция – это не задача иммигрантов, а большинства общества. Мы, члены партии „ЗЕЛЕНЫХ“, отказываемся от какой-либо политики интеграции, под которой подразумевается приспособление иммигрантов к большинству общества».

 

Речь на неделе интернациональной культуры в Оффенбахе, осенью 2003 года: «Такие города как Оффенбах и Франкфурт являются примером: Чем больше в них живет мигрантов, тем более мирно функционирует сосуществование их жителей».

 

Немец, придавленный грузом «исторической вины» – это надежный осёл, который безропотно и послушно, снося оскорбления и унижения, тянет на своем горбу воз международных глобалистов. Но «демократия ФРГ» ни в коем случае не должна служить примером для подражания для тех народов, которые хотят сохранить свободу и независимость своих стран. Напротив, народы мира должны разоблачать те методы, по которым сегодня немецкий народ держат на коленях, ибо завтра эти методы будут применяться на них самих.

 

P.S. А не пришло ли время поставить перед конституционным судом ФРГ вопрос о запрете крайне радикальной антинемецкой партии «зеленых»?

 

Лидия Вальц,

Die National-Konservative Bewegung der Russlanddeutschen

 

*  *  *

Автор статьи представляет организацию российских немцев. Местные немцы на подобное выступление не решились бы.

 

Что касается фрау Наргесс Эскандари-Грюнберг, мне хотелось бы ознакомить ее с сообщением «Радио Ватикана» от 22 августа 2013 г., в котором говорилось: «Житель Ирана, обращенный из ислама в христианство, недавно был осужден на 10 лет тюремного заключения за „преступление против безопасности государства“. Ему вменяется в вину распространение в стране Библии».

 

А ведь Коран, священная книга мусульман, ниспосланная им самим Аллахом, весь пронизан веротерпимостью. Только пара примеров:

 

«Поистине, те, которые уверовали, и те, которые обратились в иудейство, и христиане, и сабии, которые уверовали в Аллаха и в последний день и творили благое, – им их награда у Господа их, нет над ними страха, и не будут они печальны» (2:59).

 

«Мы уверовали в Аллаха и в то, что ниспослано нам, и что ниспослано Ибрахиму, Исмаилу, Исхаку, Йа’кубу и коленам, и что было даровано Мусе и Йсе… Мы не различаем между кем-либо из них…» (2:130).

 

Это политиканы от ислама искажают волю Аллаха и натравливают мусульман не только на иудеев и христиан, но и друг на друга: шиитов на суннитов и наоборот.

 

Поэтому, как мне представляется, фрау Наргесс Эскандари-Грюнберг стоило бы вернуться на свою родину и там распространять взгляды веротерпимости. Там это гораздо нужнее.

 

Но, с другой стороны, я должен стать на ее защиту. Нынешние свои взгляды она не привезла с собой из Ирана, их ей внушили немецкие профессора в немецком университете Франкфурта-на Майне. Пост-модернизм, доведенная до абсурда политкорректность – это ныне альфа и омега того, чему учат в университетах всех западных стран.

 

Да, эта система взглядов включает в себя веротерпимость, но доводит ее до крайности, провозглашая равноценность и равноправие любых взглядов, хоть людоедских. Из этой системы также следует, что не обязательно иммигранты должны ассимилироваться в принявшее их общество, но ассимиляция должна быть взаимной. 

 

Собственно, в этом и заключается суть мультикультурализма – во взаимопроникновении культур, образов жизни. Но, может быть, стоит учесть, кто к кому едет? Почему-то иранцы и арабы очень даже охотно едут в Германию, а немцы в их страны не рвутся.

 

Не стоило бы немецким (и всем прочим западным) профессорам сделать на этот фактор поправочку в свою пост-модернистскую концепцию?

 

А что фрау Наргесс Эскандари-Грюнберг? Она просто оказалась прилежной ученицей этих профессоров.

 

Израиль Зайдман