Террористический навет
Выборы были назначены на 5.03.1933, а 27.02.1933 штурмовики подожгли рейхстаг. После этого вышел указ рейхспрезидента «О защите народа и государства», отменяющий свободу личности, собраний, союзов, слова, печати, ограничивающий свободу переписки и неприкосновенность частной собственности. Перед Гитлером открылась дорога к абсолютной, тотальной – это слово нам еще пригодится – власти.
Гитлер был психопат, в том числе и поэтому нетерпелив и склонен к стремительным импульсивным действиям. Путин, прошедший школу КГБ, привык готовить спецоперации тщательно и загодя. Ему бы никогда не пришло в голову поджигать Рейхстаг за 6 дней до выборов. Взрывы в питерском метро произошли накануне старта избирательной кампании, за год до президентских выборов.
Непосредственных исполнителей установят и предъявят быстро. Но мы вряд ли в обозримый период узнаем, кто в действительности спланировал и организовал это преступление: те, кто в 1999 перед первыми президентскими выборами Путина грузил мешки с «рязанским сахаром», или это прилетело эхо бомбардировок Сирии. Но уже сегодня можно с уверенностью утверждать, кому это выгодно, кто использует этот теракт для того, чтобы попытаться решить ту массу внутренних и внешних проблем, которые обычными методами уже точно не решаются.
Игорь Яковенко,
отрывок из статьи
Blogspot.ru, 5 апреля