Кемерово

 

Два мира, два общества, два народа

 

Вижу по ленте, как переживают крымские татары трагедию русских детей и их родителей в далекой Сибири. Трагедию детей и родителей страны, которая переломала им жизнь, лишила надежд на будущее, разлучила с близкими, часто навсегда.

 

Убитых оккупантами крымских татар не вернуть, похищенных никто не ищет, ведь похитили их сами оккупанты, для устрашения.

 

В Крыму есть «Крымская детская сотня» – уже 105 детей крымских татар из-за русской аннексии растут без отцов. Это каждодневная мука и огромная травма на всю жизнь. Дети видят обыски, лающих на них немецких овчарок, уведенного гестаповцами отца, а потом – тюрьму и папу через решетку. И конца этому не видно, репрессии расширяются и усиливаются; более 2/3 украинских политзаключённых в российских тюрьмах – крымские татары.

 

Уверен, что ни один из тех, чьи дети погибли в Кемерово, никогда не думал о крымских татарах, не говоря уж о сочувствии, о поддержке. И сгори хоть сразу все крымскотатарские дети, ни один нерв не шевельнулся бы на их лицах. Как и на лицах подавляющего большинства россиян, превратившихся в бессердечных нелюдей.

 

Айдер Муждабаев,

Facebook, 26 марта