«Бойня в Газе»

 

До самой смерти

ХАМАС объявил войну жителям Газы

 

Террористическая группировка предала жителей сектора Газа, обрушив на них режим страха и отчаяния, а теперь и вовсе использует их в качестве живых боеприпасов против Израиля.

 

Около года назад в одном из арабских городов Самарии мне довелось долго и подробно беседовать о взаимоотношениях евреев и арабов с несколькими знакомыми – главами ряда влиятельных кланов из числа местных старожилов. Расположившись вокруг чаши, наполненной разнообразными свежими фруктами и зеленью, мы сидели в доме одного из наиболее важных городских шейхов.

 

В какой-то момент хозяин дома замолчал и после долгого размышления обратился ко мне на литературном арабском – изысканном и высокопарном языке, тщательно подбирая каждое из произносимых им солидных и серьёзных слов.

 

«О, доктор Кейдар, а известно ль вам, что такое террористическая организация?», – спросил он.

 

Вопрос удивил и заинтриговал меня.

 

«Нет», – ответил я ему с огромным интересом.

 

«Так, слушай же, о, доктор, слушай внимательно, – сказал он. – Террористическая организация – это не та, кто воюют со своими врагами. Террористическая организация – это те, кто воюет со своим народом, против людей, которых она якобы защищает, против детей, находящихся под её ответственностью».

 

«О чём вы?», – удивлённо спросил я, приподнимая бровь.

 

И тогда, печально глядя на меня, он ответил:

 

«Посмотри на ИГИЛ, кого они режут? Мусульман в Ираке, в Сирии и на Синае. Взгляни на „Хезболлу“ – кого они губят? Сирийских мусульман. Или, вот, ХАМАС, кого они убивают? Жителей Газы. Организация, которая борется с врагами – это освободительная организация, те же, кто воюет со своим собственным народом – они то и есть террористы», – заключил он.

 

В комнате воцарилась полная тишина. Фраза шейха застала врасплох всех присутствующих и слова будто застряли в горле сидевших вокруг стола. Ведь сказанное означало никак не меньше, чем объявление войны ХАМАСу самим шейхом и всем его кланом. «Интересно», – сказал я, оставляя размышления об услышанном мною на потом.

 

Живые боеприпасы

 

В последние недели, с тех пор, как вдоль забора, отделяющего жизнь в Израиле от смерти в Газе, разразились беспорядки, а совсем не демонстрации, как предпочитали называть их некоторые пособники ХАМАСа, я вспомнил слова шейха и тот знойный июнь 2007 года, когда движение ХАМАС силой захватило власть в секторе.

 

Всё началось тогда с подрыва полицейских участков, принадлежавших Палестинской администрации, затем перешло в стрельбу по коленям и головам самих полицейских и других силовиков, подчинявшихся Аббасу, и закончилось сбрасыванием с крыш высотных домов представителей правящей тогда в Газе ООП.

 

С тех пор жизнь в секторе становилась всё хуже и страшнее, пока не докатилась до нынешнего ужаса.

 

Значительную часть из тех средств, которую заполучило движение ХАМАС, оно потратило на закупку вооружений и боеприпасов, разработку и производство ракет, а также рытье туннелей. Но ни одной больницы, ни даже самой простенькой опреснительной установки в секторе под властью ХАМАСа построено не было. Ни одной-единственной, ничего.

 

Израиль разработал систему ПРО «Железный купол» и фактически свёл на нет ракетную угрозу. Затем нашлось решение и против туннелей. Танков и пушек у ХАМАСа нет, как теперь ему было вредить Израилю? Что использовать? И тут нашёлся ответ, о котором в своё время говорил мне шейх. ХАМАС, сумевший погасить все проблески надежды в сердцах несчастных жителей Газы и опустивший их на самое дно отчаяния, теперь стал стрелять находящимися под его властью людьми в сторону Израиля.

 

Люди – это ведь самые лучшие боеприпасы, поскольку они ещё и способны двигаться сами. Всего по 50 шекелей (15 долларов) за голову. Это то, что ХАМАС платит участникам беспорядков. Каких-то несчастных пятьдесят шекелей, и у ХАМАСа есть самоходная бомба, переполненная гневом, разочарованием и отчаянием, загодя порождёнными в них ХАМАСом.

 

Это и есть горькая правда о том, что на самом деле происходит возле пограничного забора в последние недели. Правда, ясно открывающая всем и каждому, почему ХАМАС является террористической организацией, ведущей войну с жителями Газы с тех самых пор, как захватила над ними власть, а теперь посылающей их на смерть, хорошо осознавая, что Израиль никогда в жизни не позволит беснующейся орде пересечь границу и попасть в кибуцы и посёлки, полные людей, включая детей, женщин и стариков. Одна мысль о том, какая жуткая резня может произойти, если эта толпа прорвётся в еврейские поселения, вызывает ужас.

 

Дьявольский план

 

Другими словами, ХАМАС – это террористическая группировка не из-за того, что воюет с Израилем, а потому, что предала жителей Газы, навязала им даже не исламскую власть, а режим страха, не работу принесла им, а безработицу, не надежду, а отчаяние.

 

Режим ХАМАСа вовлёк сектор Газа в три раунда жесточайшего насилия с Израилем: операцию «Литой свинец» (2008-2009 гг.), операцию «Облачный столп» (2012 г.) и операцию «Нерушимая скала» (2014 г).

 

То, что происходит сегодня, пока ещё не получило своего наименования, помимо абсолютно лживого названия, данного ХАМАСом — «марш возвращения». Как будто Израиль согласился бы позволить  кому-либо из погромщиков «вернуться», а точнее проникнуть на свою территорию. Опять сплошные лозунги, лишённые всякого смысла, вся цель которых распалить живые бомбы чуждым им огнём.

 

Каждая жертва – это медиа-достижение ХАМАСа, каждый раненый – дар для пропаганды, обманывающей телезрителей в Европе и Америке, напрочь не понимающих дьявольский план, в котором ХАМАС использует жителей Газы в качестве живых боеприпасов против Израиля, точно зная, что они будут убиты, прежде чем пересекут забор.

 

После нескольких недель, в течение которых Израиль предостерегал через листовки, телефонные объявления и предупреждения в СМИ от провокаций на границе, все до единого в секторе Газа – начиная от Яхья Сануара и вплоть до самого последнего из погромщиков, ясно знают о том, что ждёт тех, кто подойдёт к забору. И поэтому ответственность за гибель всех этих бунтовщиков из Газы целиком и полностью лежит на движении ХАМАС и на самих участниках.

 

Медиа-теракт

Но есть здесь ещё кое-кто, несущий не меньшую ответственность за трагедию, как бы ускользающий от общественного внимания, и это – иностранные СМИ.

 

Каждый, кто понимает кровожадный замысел ХАМАСа, прекрасно знает, что без освещения в средствах массовой информации все эти инциденты вдоль забора и на нём самом не произошли бы. Зачем ХАМАСу впустую тратить свои боевые патроны, не производя впечатления на общественное мнение за рубежом?

 

И здесь следует напомнить о невыносимой глупости израильского правительства, позволяющего иностранным СМИ вообще попадать в район беспорядков, а уж тем более, фотографировать снайперов Армии Обороны Израиля, защищающих жителей приграничных кибуцев и посёлков.

 

Большинство иностранных журналистов даже не думают сообщать зрителям правду о героях израильской армии, выполняющих свою работу по защите граждан страны, нет, они служат бесплатным пропагандистским инструментом для террористической организации ХАМАС.

 

А ещё есть поток лжи, идущий через Интернет, по социальным сетям, который можно было бы значительно сократить, временно закрыв Интернет в секторе Газа, ведь именно Израиль предоставляет там услуги доступа в Интернет.

 

Вы осознаёте это? Они получают доступ в Интернет из Израиля (кстати, вы думаете, они платят за него?), и используют этот инструмент для распространения своей насквозь лживой пропаганды против Израиля. Можно ли придумать больший абсурд?

 

Электричество, которое Израиль поставляет в сектор Газа, обеспечивает работу спутникового телевизионного канала ХАМАСа, который ежедневно выплёскивает на головы слушателей чудовищное подстрекательство против Израиля. Почему Израиль продолжает поставлять электроэнергию в сектор Газа в этой ситуации? Можно ли себе представить, что во время Второй мировой войны здравомыслящий британец или русский, верный своему народу и стране, стал бы поставлять электроэнергию для бесперебойной работы нацистской пропагандистской машины?

 

Это правда, что Израилю выгоднее перед телекамерами делать вид, что «всё в порядке», чтобы туристы не разбегались, чтобы израильтяне меньше роптали. Но, вообще говоря, мы на войне. А на войне, как известно, как на войне.

 

Если режим ХАМАСа стреляет в нас человеческими боеприпасами, нам можно предпринять все разумные шаги, чтобы остановить войну. От прямой ликвидации главарей ХАМАСа, несущих непосредственную ответственность за невероятное ухудшение ситуации в секторе Газы, до огня боевыми патронами по погромщикам, угрожающим жизни граждан Израиля.

 

Мусорное ведро истории

 

Вопреки тому, что происходит в арабском мире, где государства находятся в состоянии войны со своими собственными гражданами, Израиль защищает жизни своих граждан от ножей погромщиков из сектора Газы. Точно так же Израиль должен охранять честь и достоинство своих граждан в глазах всего мира, защищая их от режиссёров  и постановщиков европейского «медиа-террора», равно как и от «медиа-джихада» арабских спутниковых каналов, в первую очередь подстрекателей и провокаторов из «Аль-Джазиры», продолжение работы которой в Израиле просто не укладывается в моей голове.

 

Без всякой тени сомнения Израиль победит ХАМАС. Просто потому, что Израиль ведёт справедливую войну, а ХАМАС – террористическая группировка, навязывающая чудовищный режим страха жителям сектора. Судьба ХАМАС предопределена: он будет вышвырнут в мусорную корзину истории вслед за арабскими диктаторами, сметёнными туда в последние годы.

 

Диктаторское террористическое движение ХАМАС ничем не отличается от всех этих кровожадных людоедов, поскольку оно готово бросить всех до единого палестинских арабов на алтарь своего политического выживания. И потому этой группировки не избежать страшного и кровавого конца.

 

Д-р Мордехай Кейдар,

Оригинал на иврите — MIDA,

Перевод Александра Непомнящего — Еврейский мир

«Еврейский мир», май 2018