Выпьем, не чокаясь
На пути к своему Нюрнбергу
Режим, по сути, заявляет о легитимности истребления людей по признаку их сексуальной ориентации. Чеченцы Шото-Шамиль Акаев и Аюб Ибрагимов были убиты выстрелом в затылок после того, как исчезли в феврале прошлого года. Тела были найдены в марте.
Их имена называл Максим Лапунов, подвергавшийся с ними истязаниям в чеченской «секретной тюрьме», где путинско-кадыровский режим расправлялся с российскими геями руками своих легальных структур. (Речь сегодня идёт о сотнях имён – убитых и бежавших от преследований).
Официальные российские институты (все эти москальковы и бастрыкины, суды и прокуратуры) отказались считать преступным истребление граждан по признаку их принадлежности к ЛГБТ.
Так что российский режим (ко всем своим военным преступлениям) добавил новые черты нацистского государства, где истребление социальных групп – абсолютно безнаказанно и ведётся руками официальных структур.
Были государства, истреблявшие евреев, Россия истребляет геев, чья «социальная неравноценность» закреплена в государственном законе.
Пытки – повседневная реальность, убийства – уже легитимны.
Так что, в новый год, под бой курантов, я выпью за то, чтобы это государство получило по заслугам, как можно скорей и по полной программе. Путинизм должен сдохнуть, – желательно раньше, чем позже. Разумеется, это случится и без моих «молитв» – просто в силу исторической закономерности.
Но чем скорее он «навернётся», отбросив свои нацистские и пыточные копыта, – тем счастливее я буду себя чувствовать. И если мне придётся – в эти годы – жить в разрухе, голодать и питаться чёрствым хлебом, – это не изменит моих чувств.
Вот за это и стоит выпить – не чокаясь.
Александр Хоц,
Facebook, 24 декабря
Анекдот под занавес года:
Поздней ночью
приходит домой могильщик. Весь измотанный, перепачканный с головы до ног
– не раздеваясь, кое-как доползает до кровати, падает в нее и не подает
признаков жизни.
Очень вовремя подоспел анекдот. Теперь в новогоднюю ночь не надо мучиться, придумывая тост. Тост ясен: – Поднимем бокалы за то, чтоб в наступившем 19-м году этот анекдот стал явью! |