Эра милосердия

 

«Ради развлечения прохожий убил мою собачку»

Винницкий пенсионер Сергей Липач говорит: его любимца – собаку Бимку забил ногами прохожий... Инцидент расследует полиция

 

– Я гулял с собачкой на стадионе 33-й школы. Шпиц Бимка бегал возле меня. В то же время неподалеку ходил и человек с бойцовской собакой – стаффом... Мой песик побежал в их сторону. Я еще крикнул: возвращайся ко мне, зачем они тебе нужны. Я раньше видел этого человека и его собаку. Но мы с ним не конфликтовали, – вспоминает пенсионер. – Между тем, прохожий зачем-то сам подошел к моему песику и со всей силы ударил его ногой в живот. Без всяких объяснений! Бедный подлетел в воздух, упал и остался лежать неподвижно. В ветклинике врач до последнего спасал Бимку. Повезли его на срочную операцию. Но песик умер по дороге в машине ветврача у меня на руках. Как впоследствии объяснили ветеринары, у собачки была разбита печень, произошло внутреннее кровоизлияние...

 

Я вызвал полицию. Были патрульные, следственно-оперативная группа. Спросил этого человека одно: «Что ты натворил?» Но адекватного ответа не получил. Мне 80 лет. Бимка был нам с женой верным другом и товарищем. В конце апреля песику было бы 14 лет. Недавно мы похоронили младшего сына Евгения – он в 46 лет умер после избиения хулиганами... И вот мы потеряли собачку, который был нам как родной ребенок! И его также убили. Что это творится на наших улицах?!

 

Как сообщили в пресс-службе областной полиции, по факту жестокого обращения с животными открыто уголовное производство. Тело убитого собаки направили на экспертизу. Пока подозрение не объявлено.

 

Анатолий Мельник,

33kanal.com, 14 марта

 

 

От редакции. История, случившаяся в Украине в наши дни, очень напоминает почти 20-летней давности убийство бездомной собаки по имени Мальчик в Москве (см. ниже): и там и там – беспричинное садистское убийство ради удовольствия и избывания своих садистских инстинктов. Увы, нынешняя украинская история наглядно демонстрирует, что Украина, по большому счету, недалеко ушла от России: как в плане дикости, бытовой жестокости, садизма населения, так и – главное – в неадекватной реакции на такую жестокость властей, которая чаще всего выражается в отсутствии всякой реакции под предлогом сакраментального: «Ну это ж всего лишь собака (кошка)» Потому что садисты в душе есть, наверное, и в Германии (Европе), но тут они не могут разгуляться – кому ж охота за убийство «всего лишь собаки» тут же попасть «за грати»? А можно не сомневаться – здесь за такое в тюрьму попадут именно что тут же.