Катастрофа в Шереметьево

 

Они сгорели!

 

Меня удивляют те, кто удивляется, что российская власть, в том числе, лично Путин так равнодушно отреагировали на гибель 41 гражданина России, заживо сгоревших в злополучном «Суперджете».

 

А что вы ожидали от власти и лично Путина? Владимир Владимирович еще когда (2000 год, начало юных дней Володи!) по поводу другой подобной трагедии – заживо похороненных в Баренцевом море моряков «Курска» – на вопрос американского журналиста «Что случилось с вашей подлодкой?» ответил с циничной ухмылкой (мол, идиот, что ли, такие вопросы задавать – как будто без моей подсказки не знаешь, что случилось): «Она утонула!»

 

Сейчас Путину такой вопрос никто не задал. Но по существу то, как он отреагировал на очередную трагедию, очередную гибель россиян – в очередной раз случившуюся не по причине несчастливого и рокового стечения обстоятельств, а в результате бездарного и преступного руководства, окопавшегося в Кремле и далее по всей вертикали, пронзившей насквозь Россию, для поднятия престижа которого и был создан этот «летающий гроб» – он в очередной раз просто констатировал: они, пассажиры, сгорели.

 

Сгорели и сгорели. Надели на минутку траурные маски – проехали!

 

Не отвлекаемся. Впереди очень важное событие, которое ничем не должно быть омрачено, которому никакие трагедии помешать не должны: ПОБЕДОБЕСИЕ!

 

Можем повторить, говорите? – Только совсем с незавидной регулярностью почему-то раз за разом повторяются вот такие трагедии…

 

Вадим Зайдман