Московские протесты

 

Кто в России террорист

А поутру они проснулись…

 

2 сентября постфактум (после протестного марша 31 августа в Москве) был задержан ряд активистов, в том числе журналист «Новой газеты» Илья Азар. Случай Азара характерен тем, что полицейские увели его из дому, оставив в открытой квартире его полуторагодовалую дочь. Саму дома.

 

Этот новый рубеж, взятый доблестными российскими силовиками, активно обсуждается в соцсетях. Самый распространенный комментарий в адрес полиции: «Они ох…ели!»

 

Здрасьте, ребята, проснулись! Вы где живете? В европах каких-нибудь? Вот если бы в этих загнивающих европах полиция поступила подобным образом, это было бы действительно – вот то самое слово! И можете не сомневаться – немедленно против таких полицейских было бы возбуждено уголовное дело. Да что там полицейских! Родные родители, оставившие малолетнего ребенка самого дома – будут иметь неприятности, если об этом станет известно. Или если оставят малолетнего ребенка в машине, хоть на секундочку, только в булочную заскочить, хлеб купить. Сам лично был свидетелем такого случая в Германии: запертого в машине ребенка – мамаша выскочила буквально на секунду – увидел бдительный бюргер и сразу позвонил в полицию.

 

А в России – это какими же  бессовестными людьми надо быть, чтобы третировать полицию по такому поводу. Ребенка, вишь, самого оставили! Так ведь, заметьте, в живых оставили, не убили же!

 

Многие в связи с этим вспоминают сталинские времена, когда малолетних детей арестованных родителей отдавали в детдома. А по-моему, так далеко ходить не надо. Есть гораздо более страшные реалии из нашего времени.

Вот только несколько дней назад отметили 15-летие Беслана. 15 лет назад режим сознательно сжег из огнеметов школу, почти две сотни детей (и более сотни взрослых) сгорели заживо, и все ради того, чтобы не вступать в переговоры с террористами, единственным требованием которых было прекращение войны в Чечне! Борцы с терроризмом, включая главного мочителя в сортире, этого допустить не могли. Вот тогда это было «ох…ели»! Вот тогда об этом надо было кричать!

 

Но это не стало шоком для страны. Точнее, гибель детей, может быть, и стала, но страна не ужаснулась тому, что убили их вовсе не террористы, а власть. Так может, эта власть и есть главный террорист в России?

 

А двумя годами ранее та же власть потравила людей в «Норд-Осте» – также ради того, чтобы не вступать в переговоры с террористами, которые хотели того же – прекращения войны, убийств мирных жителей. Никто тогда не кричал «ох…ели!»

 

А сама война в Чечне, массовые убийства ее жителей, в том числе, тысяч детей – это было не «ох…ели!»?

 

Сейчас, в эти же дни, отмечается 20-летие взрывов домов в Москве, Волгодонске и Буйнакске, более трех сотен погибших, наверное, не менее сотни детей. Режимом, который еще только рвался к власти, еще не заматерел – сознательно были взорваны дома с собственными спящими гражданами, чтобы получить повод ко Второй чеченской войне. Уже тогда надо было кричать «ох…ели!»

 

Режим даже еще до своего официального оформления начал сознательно и массово убивать собственных граждан. Но никого это не протрезвило, не ужаснуло. Самые именитые либералы в течение оставшегося до выборов полугода продолжали истово ратовать за избрание президентом «честного, достойного и ответственного» Путина В.В.

 

Если режим с самого начала так относился к россиянам – что уж говорить о позднейших его преступлениях, массовых убийствах людей, в том числе детей в других странах: Грузии, Украине, Сирии…

 

И вы сегодня, в 20-летие зарождения режима, еще чему-то удивляетесь?

 

Причем, такой малости, как оставление полицейскими без присмотра малолетнего ребенка?

 

Геннадий Гудков после брутальных расправ полиции и росгвардии с протестующими на московских акциях задался вопросом (см. его статью ниже): «Станет ли режим стрелять в народ?» Имеется в виду, если режим почувствует угрозу своему существованию.

 

Нужно давать минуту на размышление, чтобы найти правильный ответ?

 

Вадим Зайдман