США

 

«Хрустальная ночь» американской демократии

BLM не только расистское, но в том числе антисемитское движение

 

По мере приближения даты президентских выборов в США волна насилия и преступности в ряде городов страны, развязанная так называемыми летними «черными протестами» (точнее, левыми погромщиками всех оттенков кожи), не устает испытывать на прочность все общество и ценности американской демократии.

 

То, что борьба за так называемое «расовое равноправие» в Америке давно представляет собой перелицованный, вывернутый наизнанку безжалостный черный расизм и погромное мракобесие, сегодня уже ни для кого не секрет. Ясно, что главным выгодополучателем от восстания новой популяции расистов является Демократическая партия США, которой не победить на выборах без поддержки черных избирателей. Принцип  «чем хуже в стране, тем лучше для партии» в настоящее время ее основная тактика. Поэтому все СМИ, подконтрольные демократам (а это не только «New York Times», давно потерявшая взвешенность в своих оценках, которую с 2014 года редактирует афроамериканец Дин Бэкит, Wall Street Jornal или канал CNN, но и целый ряд других изданий, не считая соцсетей), натужно стараются блокировать любое иное мнение, любой кричащий факт, который играет не в их пользу или исходит от альтернативных источников информации, близких к республиканцам, таких, как, к примеру, Fox News, Breitebart News или  Washington Times.

 

Но это, разумеется, не новость. А вот тот факт, что в борьбе под лозунгом «Черные жизни имеют значение» демократы, поддерживающие это движение, сами того не замечая, легко и свободно докатились до традиционного гитлеровского нацизма, новость поистине удивительная, хотя тоже не совсем свежая. Вот какую листовку при полном молчании демократов распространяло в ходе майско-июньских погромов движение «BlackLiveMatter» (BLM): «Чтобы покончить с белыми привилегиями, надо покончить с их составной частью – еврейскими привилегиями! Если евреи в Америке составляют всего 2% населения, почему у них есть специальные привилегии при поступлении в лучшие университеты?»

 

Дальше у авторов листовки  приводится «статистика» 27% евреев среди студентов Йеля, 14% в университете Чикаго. И в конце разъяснение: «Это не антисемитизм. Это социальная справедливость». Так называемую «социальную справедливость» черные вандалы «восстанавливали» примерно так же, как это делали нацисты в «Хрустальную ночь». Кошмарную ночь на 31 мая пережили евреи Лос-Анджелеса. Как пишет израильская Jerusalem Post, имея в виду беспорядки в главном городе Калифорнии, «…по Лос-Анджелесу прокатилась волна еврейских погромов. „Борцы с расизмом“ разгромили и разграбили несколько кошерных магазинов, еврейских кафе и синагог („Кеилас Яков“, „Бейт Израэль“, „Тиферет Цви“) в еврейском городском квартале Фэрфакс. Сообщается также, что эта же участь постигла кошерные рестораны и пекарни Лос-Анджелеса, из которых „антифашисты“ вынесли все, что можно. Не пощадили они и аптеки, поживившись медикаментами. Разграбленные синагоги были осквернены весьма характерными надписями: „Free Palestine“ и „F….k Israel“». Примерно в это же время в Ричмонде (штат Вирджиния) побили окна в синагоге «Бейт Ахабах». В ту же ночь в канадском Монреале была разгромлена синагога «Коль Йегуда». Вандалы разрезали ритуальные принадлежности, побросав их в унитазы, порезали свиток Торы и исписали стены антисемитскими лозунгами. Погромы пришлись на еврейский праздник Шавуот. В Портленде левые штурмовики вообще по примеру немецких нацистов разожгли костер из книг Библии.

 

Протестные акты в США сопровождались не только антисемитскими атаками, но и появлением теорий заговора, призванных найти, якобы, истоки ненависти к черным со стороны Израиля, с которым у Трампа и его администрации тесные и дружественные взаимоотношения. Так, через несколько дней после смерти Джорджа Флойда, в британской левой (по сути, коммунистической) газете «Morning Star» появился материал о том, что якобы полицейских из Миннесоты, повинных в гибели афроамериканца, тренировали офицеры из Армии обороны Израиля, «которые терроризируют оккупированную Палестину под видом операций по обеспечению безопасности».

 

Нью-Йорк также стал одним из многих американских городов, столкнувшийся с насилием во время «антирасистских протестов», когда демонстранты переворачивали и поджигали автомобили, громили магазины, вступали в столкновения с полицией, которой было прямо запрещено мэром-демократом Биллом де Блазио давать отпор насильникам и грабителям. Для еврейской общины города эти события выглядели особенно  устрашающе, так как проходили на фоне непрекращающегося в последние несколько лет роста черного антисемитизма. По словам журналиста, издателя и директора молодежной образовательной программы Russian American Jewish Experience (RAJE) Арье Кацина, которого цитирует Jewish Chronical, «страну захлестнула лавина негодования, ненависти и антисемитизма. За шоком последовали страх и гнев. Гнев на погромщиков и левых радикалов, которые разрушают нашу страну. Гнев на бездействие властей. Но за потрясением и гневом последовало осмысление».

 

За несколько летних месяцев вакханалия так называемых черных «протестов», стимулируемых подстрекателями, унесла в масштабах страны несколько сотен жизней, в том числе – черных, породив разнузданную преступность. Так, в Атланте черные радикалы убили 8-летнюю темнокожую девочку, которая вместе с матерью пыталась проехать по оцепленной протестантами территории. В так называемой «Автономной зоне Капитолийского холма» Сиэтла были убиты два человека и несколько ранены. Пикантность ситуации в том, что сама демократический мэр города, подстрекавшая протестантов к созданию подобной зоны, по окончании «эксперимента» ее и закрыла. По существу зона не имела ничего общего с мирным протестом, это был явный рассадник насилия. Сам же «эксперимент» с «демократическими инициативами граждан», как выясняется, имел целью спровоцировать подобного рода захваты по всей стране и тем самым, усугубив политический кризис, помочь демократам придти к власти. Точно так же, как и война с памятниками, многие из которых имеют мало отношения к эпохе рабовладения в Америке. Так, телеканал NBC News  сообщил, что к моменту, когда Трамп подписал жесткое распоряжение, требующее до 10 лет тюремного заключения, в 19 штатах США активистами BLM и левыми радикалами было уже незаконно снесено 28 памятников знаковым историческим фигурам, боровшимся за независимость страны и олицетворявшим американскую свободу и демократию. Абсолютно права в этом плане публицист Ю.Латынина: «Какие ж это, батенька протесты? Это погромы и грабежи. Грабят, как в России пьяная матросня в 1917-м; как на Донбассе – сейчас; как в Сирии – ИГИЛ. И с теми же самыми объяснениями. Лутеры – это, мол, страдальцы. Жертвы вековой дискриминации. Каждый акт грабежа кроссовок из магазина – не важно, где, в Донецке или в Нью-Йорке – наполняется высоким гражданским и моральным смыслом, грабится особенно охотно» («Донбасс в Нью-Йорке», «Новая газета» 3.06.2020).

 

Сегодня уже ясно, что черные, цветные, левые, обвиняющие белых в расизме, роют яму, прежде всего, самим себе, и нет сомнения, что вскоре сами об этом пожалеют. Но будет уже поздно. Собственно, изначально было понятно, что лозунг «BlackLivesMatter» («Черные жизни имеют значение»), вокруг которого на Западе формировалось интернациональное погромное движение, это в чистом виде черный расизм, определенно предполагающий, что «жизни белых теперь значения не имеют». Присоединившиеся к BLM повстанцы всех цветов кожи, громившие и продолжающие громить магазины, то требовали вообще ликвидировать полицию, прекратить полностью ее финансирование, то захватывали целые районы, провозглашая смену власти, как это имело место в Сиэтле. Так называемая «антирасистская» политика, подпитываемая демократами и леваками всех мастей, стала на сегодня напоминать стиль «Исламского государства», разрушавшего цивилизацию и памятники культуры на захваченных им территориях

 

Все эти «Черные жизни имеют значение», левацкая «Антифа», всевозможные группировки экстремистского, а фактически, фашистского толка (так называемые «радужные фашисты») финансируются и открыто поддерживаются не только  Демпартией, но в целом глобалистским истеблишментом с одной единственной целью – запугать, заставить стыдиться, каяться и бездействовать основную массу населения, которая уже зримо ощущает методичное ущемление своих прав и падение уровня жизни. А это в своей основе белый американский класс, который чужд марксизма. Цена этого наступления – полное уничтожение вменяемой и адекватной власти в стране с тем, чтобы «зацементировать» за собой навечно правление демократов и левых. Многие ныне ведущие американские демократы Джо Байден, Александрия Оркасио Кортес, Берни Сандерс (двое последних – крайне левые), как указывает издание US Today, открыто заявляют, что в случае победы демократического кандидата, возвращение республиканцев к власти будет исключено навсегда. Это и есть не что иное, как план построения красно-черного тоталитаризма, при котором иное мнение права на существование иметь не будет.

 

Нынешняя «антирасистская» кампания в США – пик долгой эволюции американского общества в сторону левых идей и взглядов, размывающих базовые основы капиталистического, свободного по своей природе, общества с присущими ему демократическими ценностями. Многие школы и университеты Соединенных Штатов в последнее время стали, к сожалению, главными очагами кампании по промыванию мозгов подрастающему поколению и студентам. Им удалось добиться того, что еще несколько лет назад считалось немыслимым. Значительная часть нынешнего поколения американской молодежи (так называемые «миллениалы» от 18 до 35 лет) не только весьма положительно воспринимают социализм (свыше 50%), но и готовы поддерживать гремучую смесь коммунизма с черным расизмом, который все отчетливее вырисовывается в последние годы. Начавшись с требований особых квот для людей с черным цветом кожи во всех сферах жизни, из-за чего работники подбираются не по квалификации, а на основе расы (что как раз и есть самый отъявленным расизм!), кампания по борьбе с так называемым «институциональным» расизмом в Америке перешла к совершенно абсурдным, но уже выполняемым требованиям: запретить не имеющие отношения к цвету кожи слова типа «черный», «белый», «хозяин» в словосочетаниях типа «черные списки», «белые списки», «хозяйский автомобиль» и т.д. Приводить примеры можно еще долго. Появилось даже требование исправить правила шахмат, потому что там делает первый ход тот, кто играет белыми фигурами. Увы, это было бы простым курьезом, если бы новая идеология не распространялась на страны и континенты, настойчиво и последовательно захватывая умонастроения обычных граждан. В  Германии, в том числе.  Кажется, американская демократия вступает в «новый», непредсказуемый период своего существования, и чем это закончится, не знает никто.                                            

 

Александр Малкин