Евреи и «Советский проект», том 2 «Русские, евреи, русские евреи»

Введение

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Напомню читателю, что труд, вторым томом которого является данная книга, родился как отклик на сочинение Сергея Кара-Мурзы «Евреи, диссиденты и еврокоммунизм» [1], из которого с очевидностью следует, что именно евреи явились главными виновниками гибели дорогой сердцу автора «советской цивилизации», или «советского проекта». Первый том моего сочинения был посвящен сущности и судьбе «советского проекта» в целом – чтобы было ясно, какую Россию (советскую) мы по вине этих зловредных евреев потеряли.

 

В настоящем томе мы рассмотрим вопросы хоть и частные, но те, ради которых собственно все сочинение и затевалось: вопросы отношений между главным народом России (СССР) – русскими – и главным «малым народом» России, то есть теми же евреями. А почему «главным», нет ли в этом национального самомнения? Но почитайте многих русских авторов, исследующих движущие силы история России (СССР) ХХ века – того же Кара-Мурзы, а также Вадима Кожинова, Андрея Буровского, Игоря Шафаревича, Александра Солженицына и других, – и вы увидите, о ком там идет речь: никаких, скажем, татар или белорусов там нет, очень редко поминаются армяне или грузины, несколько чаще – украинцы, латыши или поляки, но в основном – русские и евреи, евреи и русские. Иногда даже кажется, что евреи в этой истории главнее самих русских: евреи ведут, а русские за ними тащатся.

 

Мало того, что они были главными разрушителями «советского проекта», так они же были еще и его главными архитекторами и строителями. Во всяком случае, за революцию, которая привела к гибели исторической России и установлению советской власти, львиная доля вины уж точно на них лежит. Некоторые авторы, как Вадим Кожинов [2], например, поворачивают вопрос другим боком. Он считает, что советская власть стала в некотором роде спасением российской государственности и даже вроде бы отдает за это должное евреям, но… слишком уж жестокими методами, считает он, спасали они эту государственность. При этом сам же пишет, что другими методами ее вряд ли можно было спасти. Но все равно евреи виноваты. Понятно, что вопрос о роли евреев в русской революции будет одним из центральных в данной книге.

 

Но что их толкнуло к столь активному участию в этой революции? Некоторые активные участники тех событий, например, известный монархист Василий Шульгин, считали [3], что евреям при царе-батюшке не так уж плохо жилось («хлеб кушали»). Выходит, их революционность – просто плод извращенной натуры, а то и… проявление не раз описанного стремления к мировому господству. Ну да, погромчики бывали, этого Шульгин и другие юдо-озабоченные русские авторы не отрицают, но евреи чересчур преувеличивали свои страдания, выставляя Россию в дурном свете перед цивилизованным миром. Андрей Буровский даже пишет [4] о «старом и зловонном мифе про тысячные жертвы погромов». И Александр Солженицын, признавая [5], что «государство, допускающее такую резню, постыдно недееспособно», все равно всячески старается это государство обелить.

 

Вадим Кожинов [2] обеспокоен репутацией своих предтеч – «черносотенцев»: дескать, зря на них клевещут, будто это они были организаторами еврейских погромов, а на самом деле они, случалось, даже выступали в защиту евреев. Солженицын идет в этом вопросе другим путем, представляя  «черносотенцев» ничтожным, даже эфемерным движением, которое вскоре после своего возникновения и растаяло. Между тем, оно сыграло весьма зловещую роль в истории России первых двух десятилетий ХХ века. Как будет показано, дело не только в их роли в еврейских погромах – огромна их вина перед русским народом.

 

Ну, а уж как после революции эти евреи жировали-боговали, русских людей мордовали-угнетали! Особенно ярко эту тему развивает тот же Буровский, более других рядящийся в тогу объективного исследователя «еврейского вопроса»: «Над Русью парит, советизирует и поучает трехголовый еврейский Горыныч»! Это евреи свирепствовали в чека, да и голодомор начала 30-х годов, пожалуй, их рук дело. Спасибо, товарищ Сталин спас русский народ от их измывательств. Тут «объективный» Буровский переплюнул самого Кара-Мурзу! Он же тщится доказать, что евреи ничего или почти ничего не дали советской науке и культуре. Но и этого ему кажется мало, и он берется оплевывать еврейскую историю, раздражают его евреи, начиная от Моисея и кончая Фрейдом и Эйнштейном.

 

В общем, будут затронуты в той или иной мере все вопросы русско-еврейских отношений.